Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали: При выборе машине интересовали прежде всего свойства внедорожника (не паркетника) и цена в районе 1 000 000= Смотрел таких конкурентов этого класса, как: Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV-4, Ford Escape. Выбор определило - машина нужна была для меня одного, механики (неоднократно видел как автомат на бездорожье перегревается и машина встает), цена (Коэффициент = количество рублей деленное на единицу качества) , проверенный бренд внедорожника.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: Проблем как таковых нет, держа в уме, что это не люкс вариант.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: Главный минус, это конечно движок, маловато мощи. Обгоны делать можно, трудности возникали только при сложных обгонах, когда требовалось моментально резкое ускорение в горку. Короче, машина не провоцирует к агрессивной езде. При скорости больше 90 км., «кушает» пропорционально. 100 – 10л., 110 – 11л., и т.д. При дальних поездках более 400 км, уделял внимание бензо-заправкам. Т.к. не в каждом лесу их найдешь. Что еще - у кого машина длиннее, могут спать в ней. В моей – неудобно, не вытянешься. К коробке вопросов не возникало. В морозы заводится хорошо, даже если несколько недель стояла без прогрева. Жару переносила также успешно, кондишен работал без вопросов. Да, еще – на льду, на снежной дороге держит хорошо. Пару раз начинало крутить, но вырулить удавалось. Хотелось бы иметь клиренс побольше, но – тогда и трактором тащить дальше пришлось бы. Когда нужен был багажник – складывал задние сиденья, хватало. Спереди, для двух человек более чем комфортно. Вообщем – надежная машина по приемлемой цене.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Обслуживаюсь только у официального дилера. Пока гарантия не кончится. ТО в размере 7 000= рублей, делали полдня. В ходе эксплуатации пару раз побывал в аварии. Оба раза в заднюю часть машины. Т.е. удар приходил в запаску – задняя дверь и бампер шли под заменую Один раз в движении, во второй раз на светофоре. В машине чувствовался только легкий толчок, правда был пристегнут. Ремонтировался у дилеров по КАСКО. Компания РОСГОССТРАХ. Отремонтировали хорошо, вопросов нет. Процесс с момента аварии до получения машины занял около 2 месяцев. Естественно, следующий страховой полис предложили по завышенной цене, хотя в авариях был не виноват.

,

Год
2008
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,6 л
Мощность
106 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
23 500 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
287
Поделиться