Всем привет!!!Расскажу историю приобретения своего турбофоря;Машина 2008г.в. приобретена в 13.01.2010г.со скидкой 200т.р.новьё 0 километров.Поставил нешипованный BLIZZAK WS60,чему несказанно рад,для кроссовера резина то что надо!Тихо комфортно,город трасса всё ровненько.Отъездил 2000к.м.слил обкатку,стал на гарантию.Понесло меня с друганами в степи на снегоходах по газить,прицепил прицеп и на круизе 100км/ч добрался почти до места.Расход по трассе 12.4л.Свернул в степь на проторенную дорожку бес проблем проехал 2км.до базы.Снега было 50-60см.По резвились пару дней,собрались домой.Ночью начался нехилый такой буран.Все кто потрезвея оказался соскачили в ночь,а я решил утром поеду.Короче утром проторенную дорожку засыпало перемётами,и еле-как я выбрался на трассу.Приезжаю в город,отцепляю прицеп и чую что у меня работает только перед(подозрения закрались ещё по трассе).Звоню диллеру поясняю ситуацию,мне в ответ: неможет быть приезжайте.Приезжаю на завтра,целый день машину диагностировали всей дилерской блудней,диагноза нет.Ошибок не показывает ни компьютер,ни машина.Хотели мне предъявить мол я надъебнул коробку тяжелыми условиями эксплотации.Стали разбираться в деталях-как да чё.Сняли с такого же авто электромагнитный блок управления клапанами в коробке(на него грешили)но изменений не произашло.Директор по гарантии предложил мне ремонт коробки который делают только в Москве в течении 2-3 месяцев,Я настаивал на замене агригата,аргументировав тем,что за 2-3месяца оформлю возврат авто.Тут мне расказали длинную и грустную историю как долго идут запчасти из японии,по словам некоторых владельцев это действительно так.Короче сошлись на том что снимаем коробку с такого-же нового и ставим на мой.Так и поступили.На время замены мне предоставили тест-драв тачилу.При выдаче своего авто я заценил свою коробку и новую,подозрений никаких,всё поменяли как и обещали.Проехал 8000км.проблем нет. Теперь за мелочи:Салон кожа или дермонтин хрен поймешь но вобщем нармуль,отделка панели на вид из дешевого пластика но вроде не гремит,что-то брякает в районе люка,кондёр дует на автомате так,что от него никуда не денишся.Места в салоне достаточно,при росте 182 и весе 140кг.не ипытываю клаустрофобии.Багажник конечно маловат. Теперь подвеска:на хорошей скорости приходится контролировать прыгучесть задней оси.Родную якогаму сразу продал(отстой -жесткая).На лето поставил TOYO PXST.Мягенькая не шумная. По городу расход конечно не10.6 л. а 14-15л.95-го евро.При нормальной езде в смешаном цикле бака хватает на 430-500 км.,зависит чего больше трассы или города.Както заливал 98 бензин,сильных изменений нет,только расход показал 20л.В целом корыто нормальна,цена немного завышена.Машина в максимуме а приятных причиндальчиков нет,ни датчика света,ни датчика дождя,ни парктроника,балалайка отстой,аккустика тоже.Манитор с навигацией просто обязан там быть,лесник как ни как!Бризговики без которых никуда приходится покупать отдельно(7500р.),плюс фаркоп ещё 20000р.Спасибо,всем пока.

,

Год
2008
Кузов
Универсал
Объем
2,5 л
Мощность
230 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
8 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
6022
Поделиться