Машина преобреталась в сентябре 2007г, у официального дилера RRT, за 890 тысяч, с тех пор накатал всего 26 тысяч, прошел три ТО - или два основных и один первичный. Расскажу сначала про плюсы - дорогу держит преотлично, это сразу почувствовал пересев с седана, большой и удобный багажник. Надежная подвеска, достаточно комфортная, по крайней мере нравится мне больше чем к примеру у Х5. Хорошая разгонная динамика, особенно если умеешь граммотно управляться с коробкой. К примеру, на 120 переключаешься на третью, при обгоне, и резво стартуешь. Салон достаточно приличный, но не более того. Многофункциональный руль - оч удобный, кстати. Не в плане многофункциональности, а в плане как ложиться рука. Качество материала сидений прилично, про пластик промолчу. Ничего не гремит и не жужжит. Шумоизоляция не "Ах" но на троечку. Сидения удобные, боковая поддержка хорошая, вот только поддержки поясницы нет - плохо. Обзор отличный, габариты машины чувствуешь хорошо. Понижайкой пользовался - оч полезная функция. 158 л.с. для такого легкого автомобильчика вполне хватает. Высокооборотистый движок постоянно провоцирует на "подвиги". Масло не долевал ни разу. Зеркала заднего вида (боковые) оч информативные, с подогревом и электроприводом. Теперь о минусах - их достаточно. Задние барабанные тормоза... это вообще анахронизм. Так к ним и не привык. Двигатель капризный к топливу. Дважды промывал дроссель. Задним пассажирам тесно. И нет подлокотника сзади. Омыватели лобового стекла работают хренова. Особенно на скорости. По городу большой расход 14-16 литров. По трассе 8л. Нет бортового компьютера. ТО достаточно дорого. Будьте внимательны - пытаются втюхать всякую "хрень". К примеру, разверся на "развал", хотя всё в порядке было. В рез-те руль стоит чуть криво. Мелочь, а не приятно. За 26 тысяч особых косяков не вылезло и в целом, я машиной доволен. Ещё одно - мне оч нравится Форик в этом кузове. А новый кузова... особенно новый - никакой индивидуальности. Как и не Субару вовсе. В общем, сейчас бы я его не купил))) А так - хороший, семейный автомобильчик, многофункциональный и достаточно надежный.
Удачи на дорогах!

,

Год
2007
Кузов
Универсал
Объем
2,0 л
Мощность
158 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
26 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
717
Поделиться