Быбор был достаточно неожиданным. Мы с женой решили, что по статусу пора вылезать из хоть и прекрасных, но праворуких Тойот. Приехали в ТЦ Москва на Каширке с одной целью - приглядеться и понять, а что хотим-то? Для меня это была уже 18-я машина, я в них неплохо разбирался, хотелось чего-то неординарного.
В торговом зале мы увидели практически все модели, которые виртуально рассматривали. Посидели, потрогали. Первыми отпали именно Тойоты - Раф-4 и её америкосовский клон. Невнятная, скучная машина. Подобная участь постигла всех, кроме Вольво-кросс-кантри, Мицубиси-Оутландер и Субару - Форестер.
Вольво отпал из-за дороговизны и Фордовского происхождения (хотя уж очень нравится как произведение искусства), Мицубиси покорил сиденьями, но убил кучерявым салоном и нарочитой джипистостью.
Форик просто влюбил в себя неординарностью, харизмой и брутальностью. Мы в него просто вцепились.
Канадский вариант (Субару производятся только в Японии), атмосферный 2,5 двигатель (настороженно отношусь к турбинам), полный фарш с кожей, рейлингами и панорамным люком.
Не подвел ни разу!!! Тьфу-тьфу. Ни в мороз, ни в жару. Опасался сожности ремонта - враньё полное. Свечи меняются за 15 минут, менял один раз вместе с заменой ремня ГРМ. по принципу, что совесть надо иметь и не мучать машину.
Одно слабое место - раз в 25 000км надо менять начинку переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Жестковат, но дорогу держит как клещ. 170 лошадок ему за глаза. АКПП не супер, но и не хуже других. Расход по городу 12-13 литров. Я не гонщик, уже вдоволь нагонялся, но 160-170 машинка идёт играючи( в начале Киевки).
Шумновата, это есть. Для моих 185 достаточно удобна, одного щелчка назад не хватает, но это я уже придираюсь.
Бензин 92-й. Масло немного ест, примерно литр на 8000 км. Это нормально. Что касается безопасности - то БМВ-525 вехала мне в водительскую дверь - у неё повреждения сильнее. У Форика каркас из дюралевой(если не ошибаюсь) трубы, практически ещё и на раме стоит (условно). Представьте себе багги - нечто вот такое.
По бездорожью и снегу, если не выпендриваться, то вполне достойно себя ведёт. Просто самому надо в адеквате пребывать.
Ослуживалась машинка только в одних надёжных руках, в официальных сервисах, слава богу, не бывал, поэтому истории о высоких ценах обслуживания Субару в этих местах обошли меня стороной Машина абсолютно ремонтнопригодна. Я в своё время (в смутные 90-е) зарабатывал ремонтом машин, поэтому имею возможность оценить. Замена ремня ГРМ и 4-х(!) роликов мне обошлась 2000р (работа), замена свечей на оппозитнике - будете смеяться - 300рублей. Начинка стабилизатора - 1200руб. И все за почти 3 года и почти 55000 км пробега. Да! Когда брал - проверил сервисную книжку, было всё. Как раз машинка прошла штатное крупное ТО в Канаде. Правда, масло было полное г... Ну не меняют они масло, хоть стреляй их!!!
Машина покупалась почти 3 года назад. Что меня расстраивает по поводу Субару - модели Форестер и Импреза умерли в следующих модификациях. Они стали унисекс, потеряли харизму, управляемость и стали просто обычными японками, а жаль!!! Не всегда надо в угоду каким-то непонятным веяниям рынка убивать сущность марки, бренда, компании.
Не знаю, какая машина придёт на смену Форику, не вижу ничего подобного из современных обмылков. Буду ездить на Лесничем и дальше, благо ресурс там... А по факту у нас в семье ещё и Импреза 2003 года есть, жена катается. Но это другая, не менее приятная история. Кстати, следующие модификации Импрезы тоже полное...
Ауууу!!! Субару!!!! Ты где!!!!

,

Год
2003
Кузов
Внедорожник
Объем
2,5 л
Мощность
170 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
106 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
797
Поделиться