Выбирал волка в овечьей шкуре, чтобы спать спокойно и не набивать карманы страховщикам, поэтому выбор был
осознанным и осмысленным. Давно запал на эту марку, еще с времен появления Муссо. Покупал в
"Нахимовский 32". Там и получил первые косяки вместе с допами. При установке
Мультлока на АКПП был перебит кабель по этой причине всегда перегорал предохранитель прикуривателя. Выявили
причину через год на очередном ТО в самарском "Эхо-Н". Электрик заизолировал кабель
и уложил в другое место. Так же прозевал при осмотре каплю-потек на капоте у рамки фальш-радиаторной решетки. И
не был выставлен сход развал колес. О чем я не предполагал и потому через 30 тыс км выкинул переднее левое
колесо. Пожалуй это все. Дальше получаешь только удовольствие от езды и главной фишки дизеля - огромного
крутящего момента. Неописуемое чувство, проглатывать как пушинки фуры при обгоне на трассе. Педаль в пол, и на
взлет! Если дело происходит в межполосной снежной каше, великолепно отрабатывает ESP, не давая машине уйти в
занос. Пробовал принудительное ее завертеть. Не получается ни при каких маневрах, ESP гасит все ошибки водителя.
Коллеги одноклубники жалуются на ходовую, что отваливаются шаровые опоры на ходу. Я бы наверное тоже жаловался,
но чтобы не заморачиваться решил не доводить до катострофы и менять их с упреждением. В результате меняю передние
нижние ШО через 30 тыс.км и не парюсь, что они могут отвалиться. Цена ШО копеечная, замена быстрее и легче, чем
на классике Жигулей. Задние ШО менял на 60тыс.км не в сборе с рычагом за совсем негуманную цену от Дилера, а
заменой только ШО от VW-Transporter по 800 руб за каждую. Сейчас появились альтрнативные задние ШО по 2,5тыс.руб.
На ТО-70 тыс вывлено прослабление сайлентблоков верхних и нижних рычагов. Заменил все рычаги в сборе не у Дилера.
Еще меняли по гарантии уплотнительное кольцо в системе кондиционирования и заправили фреоном, лопался шланг
гидроусилителя, тоже меняли по гарантии и заменили полностью масло в гидраче на синтетику Тоталь. Сюрпризов
больше не было. В общем машина очень противоречивая. Скорее всего запас прочности ходовой не соответствует весу
автомобиля и постоянно держит в напряжении. При этом запчасти очень недорогие и есть много предложений от
альтернативных поставщиков запчастей. С другой стороны доставляет громадное удовольствие от езды и спокойствие
при низком рейтинге криминальной привлекательности. На дилеров тоже многие жалуются, но меня сия участь обошла
стороной. Просто во время всех ТО не отходил от машины ни на шаг и все выявленные недостатки просил показать
лично мне. Возможно поэтому и набралось неисправностей не так много, как у моих коллег - владельцев такого
автомобиля.
Ого, пару лет прошло с написания этого отзыва. Пришло время дополнить. В феврале 13 года купил новый дизельный
Rexton-W 2,7 XVT. Старый, про который здесь написан отзыв, менять по
трейд-ин за 700 рублей, предложенных салоном, не стал. Уж очень он в хорошем состоянии, да и пробег всего 105
тысяч, чтоб так дешево отдавать. Оставил в семье, для отца. Перед выбором нового перебрал много альтернативных
вариантов, но чтобы сошлись воедино все необходимые потребительские свойства, не нашел ни одного автомобиля.
Поэтому снова купил Rexton.

,

Год
2008
Кузов
Внедорожник
Объем
2,7 л
Мощность
186 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
72 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
707
Поделиться