Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:наличие полного привода, цена до 1 млн.
рублей, рассматривал вариант с Грейт Вол Ховер, но не стал брать из-за страны-производителя.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:менеджер при выборе цвета автомашины
пытается впарить цвет автомобиля выбранной Вами комплектации, какой есть у них в наличии, если Вы не соглашаетесь,
то запугивает долгим ожиданием (до 4 месяцев) автомобиля выбранного Вами цвета.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:Высокая проходимость, неплохой свет, хорошая шумоизоляция,просторный
салон, большой багажник, салон выполнен из НЕбюджетных материалов, отличный двигатель, из минусов: наличие
"сверчков" в салоне,климат и датчик дождя живут своей жизнью.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО: ТО через каждые 15 000 км.Цена на ТО
как обычно у официалов завышена.В сентябре 2013 года сдал машину в ремонт ОД с поломкой полного привода, машину
делали более 60 дней. Подал на ОД в суд и в начале декабря 2013 года выиграл дело: мой автомобиль ОД забрал себе по
цене нового, а я в конце декабря 2013 года взял НОВЫЙ Кайрон 2013 года с доплатой в разницу комплектаций. Сейчас
имею Ссанг Йонг Кайрон АКПП 2,3, Комфорт+,серый,сейчас пробег 1100 км.

,

Год
2011
Кузов
Внедорожник
Объем
2,3 л
Мощность
150 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
18 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
136
Поделиться