Направил в концерн "Фольксваген" следующее письмо. Считайте как отзыв.
До начала этого года являлся вроде бы счастливым обладателем Skoda Yeti 1.8 TSI выпуска февраля 2011 г. С самого
начала беспокоил жор масла двигателем.Сначала около 200 мл.на 1000 км. пробега,сейчас 800 мл.Стало "закидывать"
маслом свечи,"троить "двигатель и т.д.При диагностике установлен диагноз : залегание или по другому закоксовывание
колец поршней и это при пробеге всего в 22 тыс.км. На форумах в Инете,да и по неофициальным заявлением дилеров это
старая проблема,обусловленная конструкцией поршневой группы. Логика понятна- двигатель много ест масла,оно
сгорает,откладывается нагар или кокс на кольцах с описанными последствиями.Были сообщения о неоднократной
модернизации ее. Т.Е.получается что длительное время концерн "Фольксваген"(Skoda) выпускал бракованные двигатели или
если сказать помягче- с существенной конструктивной недоработкой.Сейчас стоит вопрос о замене поршневой группы,
стоимость около 120 тыс. рублей. Вопрос- почему я должен платить за заводской брак? Я понимаю.что придется делать,но
на будущее многие автомобилисты и я в том числе пришли к выводу,что как минимум с турбированными двигателями ВАГа
связываться не стоит. Обидно как-то.

,

Год
2011
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,8 л
Мощность
152 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
22 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
1133
Поделиться