Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:"+":Средний расход 6,7 в смешанном цикле (с климатом) держит четко.Со светофоров всегда "прыгает" первой в отрыв без пробуксовки задних колес(в отличие от 1,2TSI).На затяжном подъеме легко идет 140 на 5,6-й(мгн. расход 12-14 на 2,5тыс.об.).Отлично управляется и "держит" направление - жена без конца бьет по рукам, когда расслабившись, начинаю рулить одним пальцем.Конструктивно прочная - "зарулил" задним ходом на стоянку в бочину "Калине":у нее- под рихтовку 3 элемента (включая ребро жесткости на двери) плюс покраска, у меня-стерлась грязь на заднем бампере.Масло не жрет, выхлоп соляркой не воняет.Шумопылеизоляция улучшения не требует.Весь "элекрофарш" работает штатно.Все обгоны на трассе- без необходимости режима S.Исключив из КАСКО бампера и лобовое стекло снизил его сумму с 50 до 25тыс.руб.(бампера не колются. а пружинят,лобовое удачно "отбивает" без сколов щебенку из под колес лихачей и грузовиков (испытано дважды).
"-" есть:Большие "слепые" зоны сзади,зеркала маловаты(обязательно берите задний парктроник!).При T ниже +15 "сверчки" в колодцах
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
спидометра и тахометра(хоть сборка-чешская).На штатной резине по грунтовке после сильных дождей полный привод - бесполезняк, она просто теряет управление при низком сцеплении шин с дорогой(ну ни разу не "нива"!).Наконец-то настройками "достал" кончиком локтя подлоконтник,и толку - у меня теперь там мозоль(прежде чем его заказывать-примерьте на себя в автосалоне).Пластиковые накладки на задних стойках салона совсем мягкие-ни разу не заезжал в лес,так они почиркались придорожными высокими репьями(для горожан и "цивилизованных" дачников - некритично).
НОЯБРЬ 2014г.Пробег 17000 км.Более 40% - загород и грунтовка.Поломок не было.Расход до 7л (лето,межсезонье),до 8,7л(зима).Проблем с солярой не было(ТНК,Лукойл),экономия на ДТ летом по сравнению с АИ 10-15%(цена и расход).Поставил задний парктроник(было 2 "тарана" задним ходом на стоянке из-за ограниченного обзора).Оценка зимней эксплуатации -"4+".Обогрев лобового стекла - обязательная опция для "Йети" в принципе.Машина оч.теплая, в движении салон прогревается до +20град. за 5-10мин.(за бортом от -5 до -20град).Масло доливал 1 раз - 200гр на пробеге 14000км.Антифриз 1 раз 300гр.Зимой 2 недели при -25град.простояла на сигнализации во дворе, подсела АКБ,захотел снять - фиг,нет в магазинах такого ключа.Совет: найдите себе ключ для снятия АКБ заблаговременно, или придется "прикуривать", чего категорически не любит электроника.НАБЛЮДЕНИЕ ЖЕНЫ: "Йетей" на дорогах за 2014г. стало в разы больше,значит что-то в этом звере есть.Еще раз о целевой аудитории: это горожане-дачники за 40 лет, со средним достатком, без понтов, ценящие в жизни удобство, комфорт, надежность и основательность за разумную цену.
ФЕВРАЛЬ 2015г.Вторая зима неожиданностей не принесла.Ездил на работу и на обед (один конец 7км) ежедневно.Заводится при любом утреннем минусе,до 5 мин. прогрева на месте для оттаивания лобового стекла и вперед.За 7км двигатель успевает догреться до 90град.(не всегда). Расход средний зимой за 3000 км при средней скорости 30км/ч (прогрев+город+снежная колея по грунтовке) не превысил 8,7л/100км.На нормальной трассе при разовой поездке до 100 км зимой при средней 40-50км/ч - не выше 6,5 л/100км.Поломок не было.Расходы на ремонт с мая 2014г:115 руб.- за комплект неоригинальных резинок на стеклоочистители, подлил 150 грамм масла.Тяговитости и резвости не убавилось (пробег, конечно, смешной).В общем, итог с мая 2013г. - в машинке я не ошибся, что хотел получить (за что заплатил), то и получил.

,

Год
2013
Кузов
Универсал
Объем
2,0 л
Мощность
140 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
21 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
325
Поделиться