Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Поменял 1,2TSI-2011г. на 2,0TDI-2013г. по гарантии (причина не найдена, внешнее проявление-бензин в картере).В 1,2TSI жизненно не хватало:обогрева лобового стекла, РТС салона, полного привода,навигации в BOLERO,АКПП.Все остальное устраивало на 100%.Выбор при замене авто делал между:Тигуаном,ACX,KIA Sportage,Ситроеном DC5,Моккой,Хондой-CR-V(4 серия),RAV4.Посидел, покатался, почитал отзывы, сравнил ТО и расходы, статистику поломок, цены.По результатам личного мониторинга остановился было на CR-V(хотя при моих габаритах - 56р-р/6р. ни в одной из машин не сумел сесть удобно).А тут с 4.2.13г. возобновились поставки 2-литрового турбодизеля Йети-140л.с.Уже 8.2.13г. заказал и 9 Мая дождался.Первые выводы по 2,0TDI: -машина сохранила динамику бензиновой линейки моторов (даже робот не сильно "затупил", хотя и "пригладил" резвость йети);-расход полностью соответствует заявленному:по MaxiDot -6,1 без климата, 6,8 с климатом в смешанном (50х50)цикле;-на всех диапазонах передач ощущается хороший запас мощности;-подвеска лучше адаптирована к грунтовке и битому асфальту;-в салоне дизель слышно, при прогреве ощутима вибрация, но в движении это проходит - разговариваем в полголоса нормально.Ну, а все остальное - как в обычном Йети.Совет: -не заказывайте подлокотник - бесполезняк до него дотянуться локтем,даже с моими габаритами (жалко 15тыс.).

,

Год
2013
Кузов
Универсал
Объем
2,0 л
Мощность
140 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
200 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
213
Поделиться