Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:По соотношению цена-качество на мой взгляд лучший из бюджетных авто.Сравнивал с Фольксами,корейцами,фордами.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:Проблем при покупке не было. Обращать внимание надо на качество российской сборки.Но все не посмотришь.Это тогда надо разобрать всю ее и собрать заново.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:В ходе эксплуатации выявлен заводской брак.В Калуге поставили кривой дворник лобового стекла.Замена дворника и изодранного им стекла по гарантии.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:Еще не обслуживался.,поэтому комментов нет. Плюсы машины: просторный салон,хорошая немецкая эргономика,хорошее качество отделки салона,без явных огрехов.,очень большой багажник,полноразмерная запаска,отличные дисковые по кругу тормоза,приемлимая экономичность как в городе,так и на дорогах,(в среднем в 8 литров на сотню вкладываюсь). Машина надежна,за три месяца эксплуатации пробег 10тыс. км. и никаких поломок.Дорогу держит хорошо,в поворотах не ложится в салоне тепло и тихо.Многорычажка сзади и Макферсон впереди-это нормально. Недостатки вытекают из конструкции и класса машины.Бюджетный ,переднеприводный лифтбек 21 века и этим все сказано.Сиденья стоят далеко от порогов и вылезти и сесть в грязную погоду не испачкав штанов невозможно.Передние стойки кузова очень толстые, что существенно ухудшает обзорность в потоке. Стеклоочистители упрятаны по американской моде в щель за капотом.Но это хорошо для Калифорнии,но не для России. Поэтому дворники откровенное дерьмо. Извлечь их из этой щели и помыть невозможно.В щели всегда грязь и мусор.Верх дверей залезает на крышу,а значит зимой ворох снега на сиденьях обеспечен.Стекла ,опять же из соображений экономии,приклеены и между ними и кузовом огромные щели ничем не закрытые.Туда попадают листья и прочий мусор,а при открывании багажника все это валится внутрь машины.Панель приборов в целом не вызывает нареканий,но управление дисплеем неудобное. Руку надо просунуть через руль и потом мучительно вспоминать,куда крутить или наклонять крохотный джойстик.На ходу этого никак не сделать.По ходовым качествам уже говорил- неплохо для переднеприводной малолитражки,но не ожидайте от Шкоды ходовых качеств BMW. их конечно нет.На поворотах чувствуешь ,что держишь в руках движок и им рулишь с неприятным звуком вращающихся шаров шрусов.То же ощущение при разгоне.А что бы мы хотели за такие небольшие деньги?Цена ведь начинается от 600тыс.руб. за Октавию.Пару раз съезжал с асфальта и ездил по ухабистой дороге.Клиренс Октавии позволяет аккуратно это сделать. На пузо машину не сажал,но вывешивается Октавия легко,поэтому на проселке можно неожиданно встать на сухом месте.

,

Год
2012
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,4 л
Мощность
80 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
10 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
208
Поделиться