Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Давно с уважением отношусь к Шкоде, начиная с трёхосной ТАТРЫ.
Выбор пал на ФАБИЮ с программой утилизации: скидку получил почти на 100 т.р. (50 - утилизация - минус расходы на старый автомобильль + 50 скидка WOLKSWAGENGRUPP. И это +, за 19 летний автомобиль.
Машиной в основном доволен. Интелект хорош, но не в меру. Если выехал зимой на не большое заснеженное место, привет тебе, двигаться практическки не возможно. Уткнулся сразу, не проехав и 10 сантиметров. Использовать Газ + сцепление - бесполезно.Получишь от этого только резкую вонь в нос. Сразу и не поймёшь, с животом вроде всё в порядке!?. Оказывается - запах исходит от сцепления! Вообще со сцеплением, что-то не продумано - педаль не регулируется, расположена высоко и практически постоянно при очередном выжиме сцепления цепляешь ногой за педаль. Приходиться постоянно в движении об этом думать. Это кошмар. Благо есть регулируемое сиденье,но и оно в этом деле не помощник.
Двигатель 1.4 = 86 лошадей - слабоват и даже очень. "Стук пальцев" - детонация - ощущается как на 92, так и на 95.
Приёмистость с места уступает моей бывшей ВАЗ 15-ки. Разгон вялый - Интелект! Передние стойки кузова это пародия, и даже не понятно зачем такие широкие? Да ещё в глаза надоедливые блики от продольной чёрной полосы этой стойки, ну почему нельзя её сделать не блестящей, а матовой? Обшивка на сиденьях желает быть лучшей - очень тонкая, скользкая, сидишь на поролоне - нужно что-то подкладывать, у меня войлок. Движение задом - в смысле обзора - не очень. К зеркалам трудно привыкнуть, отношусь к ним с недоверием, лучше покрутить головой , так надёжнее.Подлокотник справа хороший, но если нужно будет экстренно воспользоваться ручником - не получиться. Всего навсего одно гнездо для прикуривания - и то расположено не удачно. Ну а почему его нет в багажнике, на торпеде- для подключения телефона, регистратора? К стати о багажнике - ничего нормальный, но лучше в него ничего не класть, запаску не изымешь и в другое место её не пристроишь. Особо хотел бы сказать о подомкрачивании - вывешивании колеса. Ужас - нет чёткого обозначенного места куда ставить пятку домкрата, при подьёме плостость прилегания домкрата и короба изменяется в худшую сторону. Что чревато трагическими последствиями при смене колеса. Скоро ТО-2 и конец гарантии. Ветилятор отопителя воет, особенно на первом положении да и на втором тоже. Под торпедой где стук на неровностях. В сервисе найти ничего не с могли, даже не смогли снять переднюю панель - торпедо. Слесарь сказал, что не знает как она снимается.
Положительные стороны: Высоко сижу, далеко гляжу! Ноги отдыхают и не устают в 3 - 4-х часовом режиме движении в пробках!
Руль хороший, регулируемый под себя.

,

Год
2010
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,4 л
Мощность
86 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
19 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
2019
Поделиться