Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Что определило выбор: Родословная VW, полный привод, МКПП :) (серьезно!), мощный двигатель и динамика, вместительный салон и багажник, управляемость, неугоняемость.
До того, как взор мой пал на эту марку, приходилось владеть такими авто, как ВАЗ 2114 - 2 года, субару импреза 2.0 - универсал - 2 года, хонда сивик 1.6 - 1 год. После того, как стало ясно, что хонда не моё, что после субару немудрено:) Встал вопрос, а что дальше? В первую очередь, вспомнил про субару, которая мне очень нравилась, продавал так как авто было уже в годах. Однако, после того, как посмотрел на новые творения от субару - желание их брать пропало. Ну не понравился мне новый стиль. В итоге, пересидев и покатавшись во всех наверное, на тот момент марках авто в АТЦ Москва, случайно набрел на такую марку, как SEAT. Причем набрел не в АТЦ Москва(про то, что диллер был и там узнал много позже), а через яндекс, и поехал в итоге на МКАД в вэй-парк, на тест-драйв.
Итак, SEAT ALTEA Freetrack, 2.0 TFSI (200л.с., 280 нм), 6 ст. механика, полный привод, двухзонный климат, подогрев передних сидений, потолочный монитор, ABS+ESP, 8 подушек безопасности, система помощи при трогании в гору, все узлы и огрегаты от VW/AUDI - что немудрено, т.к. SEAT входит в группу компаний VW.
Автомобиль сразу покорил своей необычной внешностью, очень удобными сидениями, выверенной посадкой и эргономикой водительского места.
После тест-драйва - отпали все сомнения - надо брать! Ураганная динамика! Когда семейный микроавтобус, с полным приводом (халдекс), разгоняется до 100 км.ч. за 7.5 сек - это впечатляет.
Очень понравилась слаженность работы двигателя, коробки передач, тормозной системы.
Качество сборки - достойное. Никаких сверчков в салоне за 2 года не завелось, хотя езжу не только по дорогам общего пользования, но и по грунтовке.
А как же недостатки? Ведь они есть у каждого авто, и этот не исключение.
Основным недостатком, но не авто, а марки в целом, назвал бы её малую известность и распространенность в России. Мало кто понимает, что перед ним.
Соответственно, это сказывается на ликвидности авто, продать быстро, при необходимости, вряд ли получится.
Также, из недостатков можно отметить внешность. Она либо нравится, либо не нравится совсем. Среднего нет. Равнодушных, соответственно, тоже. Кто-то в восторге, а кто-то считает - урод. А мне нравится:)
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: Проблем не было. Все прошло очень гладко.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
см. выше...из плюсов ещё добавил бы клиренс почти 19 см, очень хорошая управляемость, абсолютная неугоняемость. Из минусов, помимо сказанного выше, можно добавить что в силу того, что акцент сделан на управляемости, соответственно плавность хода и ездовой комфорт может некоторым показаться недостаточным. Меня устраивает полностью, так как люблю, когда чувствую машину и понимаю её реакции.
А вообще, если кому будет интересна машина, то все вопросы о плюсах и минусах можно задать непосредственно владельцам на форуме www.seat-life.ru
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
ТО каждые 15 000 км

,

Год
2008
Кузов
Минивэн
Объем
2,0 л
Мощность
200 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
40 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
517
Поделиться