Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:Семейное авто, город-загород
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:покупал 1,4 бежевую - вручили 1,6 тёмно-серую, но я не в обиде
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Плюсы: мне всё нравиться
минусы: маловат оказался багажник
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО: к неофициалам не обращался. А у диллера (автоцентр Петровский - Шушары) обслуживание очень приятное.
Итак, моей девочке (слово машина - женского рода) 1 год. Из Питера съездил во Псков,Москву. Машинка не капризничает. За всё время полетел датчик ГУР, заменили по гарантии во время ТО (отъездил 2 недели без ГУР - не заметил, обратил внимание на бачок жидкости ГУР). расход за месяц 5.4л на 100км. Сравнивать ни с чем не могу т.к. это первая моя машина, но благодаря ей стал твёрдым атолюбителем. Езда комфортна, даже по просёлочным дорогам. Ездил на ней и в лес, и по трассе - везде нормуль.
И вот я прошёл 45 000 км. И по-прежнему всё хорошо, если не считать трещины в стекле. Но случай гарантийный. Проблем нет - заменят. Единственно что перед ТО тысячи за 4 - порыкивать начинает. После ТО всё нормализовывается (хотя с моим опытом - может глюки). На 36000 начало троить. В сервисе поправили за 30 минут.
В общем я доволен. Но я решил менять на Duster, удочки не влазят (народ ржёт). А машинку оставлю сыну, уж больно хороша.
Дастер накрылся.
Продолжаю мучить Сандеро. Машинка на ура. Пробег 83 000. Ни разу не пожалел о приобретении
Пробег 96 000. Машинка как заводная. Правда стала глючить магнитола, но это скорее время и криворукость тех кто устанавливал
И так пройдено ТО 105000. Заменил передние колодки. Объявили, что пора менять правую шаровую, подразбита, но пока ездить можно. Где я разбил шаровую - догадываюсь, во всяком случае производитель не причём (наверно). У меня больше претензий к дорогам.
Больше писать наверно не буду Скажу одно ИДЕАЛЬНАЯ машина для начинающих или ограниченных в средствах.
Эх, снова не удержался
Пробег 109 000. Машина жива. Сгонял по маршруту Питер - Ярославль - Тверь - Питер. Снег, песок, лёд, ухабы. Моя девочка даже не нахмурилась. Перешёл на 92-й (ездил на 95-ом до 100 000), чуть возрос расход 5.7 на 100, но я это связываю с погрешностью заправок.
Спасибо Рено за машинку
Эх, снова не удержался 2
Пробег 148 000. Наконец-то что-то сломалось. Лопнул тросик сцепления. Цена вопроса - 1300 (работа и сам тросик).
В ремонте так и не был. Слава РЕНО

,

Год
2010
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,6 л
Мощность
84 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
148 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
9314
Поделиться