Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
нужна была рабочая лошадка, по ценнику (год выпуска, состояние) склонялся кроме нее еще к Лачетти в кузове универсал. Выбор остановил все же на Рено, кузов с очень высокой крышей - при сложенном пассажирским сидении влезает мотоцикл!
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
самая прелестное в этой машине это КПП, но не сама коробка, а выжимной подшипник, который ходит в городе крайне мало, по моим наблюдениям тысяч 30-40 км. Но это небольшая проблема, поменять его вполне реально и самому, даже не снимая полностью коробку. А вот тянуть с заменой не стоит. Французы придумали выжимной не на вал, как на многих авто, а на направляющую, которая так же еще и сальник. Запрессована она в корпус коробки, так вот, если проигнорировать шумы выжимного, то если его заклинит, а это как оказалось скоротечный процесс: от начала шума до клина и тысячи км не набралось, проворачивает эту направляющую....слышал, что кто-то все таки умудряется ее поменять не разбирая КПП, и тогда попадос только на снятие и установку, но я таких не нашел.....и замена направляющей стоимость в оригинале 2500 руб. обошлось мне в 12300 руб, правда за это я получил новые сальники, прокладки и новый герметик (оригинальный) на всех стыках. Так же приятный момент связан с ГРМ. Любое снятие ремня, подразумевает его замену, у меня пришлось менять ремень на 30 тысяче км, потому что банально потекла помпа при регламенте в 60 тысяч! Стоит правда отметить, что комплект ремень-ролик - это порядка 2 тысяч руб. Еще интересный момент возник с регулярным обрывом ремня генератора, авто без гура и кондера, но видимо, чтобы пойти унификацией вместо всего этого наставили роликов (пластиковые шкивы на металлических кронштейнах), цена этих роликов впечатлила один 2 тысячи второй 2800 за неоригинал. Еще классный узел бензонасос, а точнее его цена, но тут есть выход, сам картридж насоса в точности как БОШ для Ваза, что снижает цену с 11 тысяч до 1700 руб.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Плюсы: маленький маневренный авто с довольно приличным клиренсом и значительной грузоподъемностью (650 кг). Смешная цена расходников: фильтра, свечи, колодки. В виду малой длины легкая парковка в городе, влезает там где люди поставили свои авто мимо нанесенной разметки!
Минусы: слабенький моторчик, пока авто пустой очень резвая, но стоит закинуть в кузов кг 400.....и от 75 лошадей остаются 75 пони, приходится в горку переходить на пониженную передачу, при этом аппетит не мал, в среднем летом 7-8 литров, зимой - 10, но опыт показал, что можно лить АИ92 без каких либо последствий. Минусы: Про КПП писал выше. Кто то пишет про проблемы с торсионами, но я с такой не сталкивался - не перегружаю авто и регулярно промываю заднюю балку. Да и вообще мою машину минимум раз в неделю, уж очень она не любит солевой раствор на кузове - все сколы ржавеют моментально! Да и сам кузов показал свою "картонность" - по воли судеб въехал в заднюю часть паркетника, у него только срезало пару креплений, выпало пару решеток и раскололась противотуманка, ну и разумеется повреждение ЛКП, а вот на КАНГУШКЕ размах немного удивил: фара вдребезги, капот домиком, телевизор сложило в двух местах и деформацию остановил только зажатый аккумулятор!!!! лонжерон с водительской стороны укоротило на 2 см, при учете что удар прошелся над бампером и это при ударе со скорости меньше 20 км/ч!!! Посмотреть размах повреждений и сам ремонт (своими руками в гараже) можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=z0ALzPYvTHE смотреть с 2:32. Стоимость запчастей и материалов ровно 15 тысяч руб.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
к официалам не ездил, не долюбливаю я их, и не только по рено, но и по другим эксплуатируемым маркам авто (мерс, ауди). У неофициалов в общем то дружелюбно, особенно если сервис будет от какого нибудь клубного форума. Но я все ТО делаю сам это вполне реально, все как с жигулями. Даже разок сам махнул подшипники передних ступиц (если нет пресса или гидроцилиндра прямого действия, даже не пытайтесь повторить такой подвиг - убьетесь!!!)

,

Год
2005
Кузов
Фургон
Объем
1,4 л
Мощность
75 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
298 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
632
Поделиться