Выбор был сделан после шести лет владения ВАЗ-2131, до этого в течение 25лет был Москвич 2140 .Нива была
приобретена
для поездок в отпуск на природу (преимущественно в Карелию). И на тот момент выбор был оправдан. Появилась
возможность купить машину практически с теми же размерами, весом, клиренсом, свесами, первой пониженной
передачей.
Механику брал, поскольку основной пробег вне города.Кроме Дастера ничего не рассматривал (точнее рассматривал
все, но
не выбрал ничего за такие деньги),поскольку устраивали цена,характеристики и качество европейской машины.
Кроме
того, унификация Дастера с Логаном и Сандеро дают возможность приобретать некоторые элементы по разумным
ценам.
Что при этом приобрел: динамику, тишину в салоне, позволяющую спокойно слушать приемник, надежность,
охлаждение
салона, т.е. то, что мы называем комфортом. Для проходимости вожу браслеты "Барс"на передние колеса,поскольку пока
стоят
летние шины Continental. А что потерял: возможность ехать по тем местам, где ветки царапают кузов, где без
блокировки дифференциала не проехать. Хотя я этой функцией воспользовался всего один раз, и так машина
хорошо ехала.
Машина была заказана в Москве 15декабря 2011, куплена в мае 2012года, Duster Privilege 2.0 4X4 в фирме
RTDs на
Обручева. Из допов подушка пассажира и сетки на радиаторы (очень советую ее установить всем, кто еще не
купил, т. к
нижняя сетка уже частично забита мухами и осами). Проблем при покупке не испытал.
Слабые стороны при таком пробеге пока не выявлены, все пока здорово.За это время съездил в отпуск в Абрау
Дюрсо.Температура была 34-36С,поэтому кондиционер не выключался. В салоне была комфортная температура даже
на первой скорости вентилятора. Обратную дорогу 1500км преодолел за день.Расход по трассе при постоянно
включенном кондиционере составил по прибору 8.2л/100км бензина АИ-92 в режиме езды 2WD.Уровень масла в
двигателе
не изменился. Спина и другие органы, кроме головы, не устали. У меня рост 180см, вес маленький. Усталость
только
от столь длительного руления.Выехал в 6ч30мин, приехал в 1ч30мин. Скорость не прывышала 120км/ час на
трассе
Воронеж-Москва, в остальных местах по знакам +10км. В салоне достаточно тихо,можно спокойно разговаривать
и
слушать музыку.Передачи переключаются прекрасно, малый ход ручки.Руль четкий, тормоза мягкие, радиус
поворота
маленький, динамика очень даже.Один раз пришлось резко тормозить, почувствовал на педали работу АБС.
Из того, что очевидно нужно сделать, поставить задние нормальные подкрылки с предварительной противошумовой
обработкой под крыльями (сильный шум при езде по гравию).Многие претензии, о которых начитался, подтвердить
не
могу.К расположению ручек и манере вождения привыкаешь через несколько часов вождения. Желательно заменить
дворники, ну и поставить пошире брызговики. Видимо наиболее сильно Дастер будет нравиться тем, кто пересел
с
отечественных машин и еще не успел избаловаться комфортом. Лично у меня пока впечатления крайне
положительные.
Могу сказать, что при разумном подходе проеду на нем по тем же дорогам, по которым ездил на
неподготовленной
Ниве, а ездил в основном в течение 25лет по Карелии.Там камни и глубокая вода, поэтому хороший клиренс
имеют
первостепенное значение.Глину на нем пока не месил.
16.11.12г.пробег 7тыс.км.- полет нормальный.Установил самодельные длинные широкие брызговики,стало
существенно
лучше.Успехов всем владельцам Дастера.
28.08.13г. Пробег 14тыс.км. Полет нормальный, поломок не было. Средний расход по
Ленинградской трассе до Карелии составил 7.8л/100км АИ-95 в режиме 2WD с заправками на Лукойле.
19.09.13г. Общий пробег составляет 17тыс.км. Трасса Москва-Дон 3000км в оба конца,скорость 110-120км/час,
8.8л/100км АИ-92 в режиме 2WD+кондиционер. Полет нормальный, поломок не было. Пока получаю удовольствие от
машины.Всем хорошей дороги!
29.05.14 Пробег 21тыс.км. Поездка в Белоруссию, расход 8.5л/100км АИ-95 в режиме 2WD. Пока все хорошо.
19.10.14 Пробег 26тыс.км. Поездка в Карелию, леса, озера, камни. По плохой дороге 120км (Петрозаводск-Суоярвский район). Скорость в верхних пределах
ПДД, бензин АИ-95 в основном Лукойл. Расход 7.8л/100км в режиме 2WD. Впечатление от машины по-прежнему хорошее, только в отличие от Нивы
царапать машину ветками стало жалко. Пока без проблем, правда камушек стекло повредил, буду менять. Динамика машины достаточно хорошая,
особенно на 4-й передаче. Хочу придумать, что не нравится, честно признаюсь, - машина под меня. В меру просторная, в меру компактная, В багажник
помещается все, что мне требуется для отпуска и огорода. Напридумывать можно много чего, но это уже за другие деньги. Хочется, чтобы подольше
пробегала без проблем. В общем, продолжаю ездить. Всем удачи!

,

Год
2012
Кузов
Минивэн
Объем
2,0 л
Мощность
135 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
17 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
20644
Поделиться