Взял, потому что красава и недорого.
Сначала поползал по Дастер форумам http://duster.ru/forum
Посмотрел чего люди пишут, изучил цены на Рено Дастер http://duster.ru/price.html
Выбрал комплектацию своего Дастера http://duster.ru/tth.html
И остановился на комплектации Laureat.
По кузову: Типа джип. Чуть шире, чуть выше, чуть длиннее. Настолько, чтобы было удобнее, но не настолько, чтобы
чувствовались проблемы от габаритов.
Расход в городском режиме 9,3 без кондиционера, 9,8 с кондиционером.
Двигатель бензиновый.
По дизелю размышлений не было, так как все машины в семье бензиновые чтоб колонки не путать.
Много встречается предположений по поводу того, что 1,6 мало для большой машины.
По факту да, машина не гоночная, на что и не претендует. Но 102 силы на 1200 кг приблизительно вполне достаточно,
чтобы на какие-то необходимые быстрые маневры хватало.
Полный привод.
Пока необходимости опробовать не было, да и возможности тоже, где бы была заметна разница.
Из первых впечатлений — никогда не думал, что настолько могу забрызгиваться грязью при дожде ручки дверей.
Особенно задние. Такое ощущение, что грязь летит из-под колес строго направленно.
По месту в салоне.
Достаточно просторно. В большинстве случаев, так, как я ставлю водительское кресло, сидеть за мной человеку даже
среднего роста неудобно. В Дастере проблемы с этим нет.
Что касается ширины. При установке детского кресла в машине, где трое сзади усаживаются вполне нормально,
оказывается, что могут поместиться двое только достаточно скромных габаритов, тщательно заархивированные. В
Дастере чуть больше ширины хватает, чтобы двое негабаритные рядом с креслом усаживались свободно. Те, кто побольше
— теснее, но тоже можно.
Резина в комплекте continental. Вполне приемлемая. На сухой/мокрой дороге хорошо. По подмерзшей — вполне
приемлемо, если не делать резких маневров.
Из неприятного. Непонятно какой уплотнитель под лобовым стеклом внутри. Тонкий паралон, который все время пытается
вылезти.
Коробка короткая.
Старт в основном со второй. Если под нагрузкой — то первая. Абсолютно не мешает, привыкаешь очень быстро.
Очень-очень удобно складывать пакеты в багажник. Если в седан/хэтч у меня в багажник складывается, только когда в
салоне места нет, то тут сразу багажник. непривычное ощущение.
Легкие сцепление и тормоз.
Что касается тормоза — усилитель вполне в меру.
Сцепление — удобно, но дело вкуса.
По расходу.
Цифры, написанные в описании — это городской режим в чистом виде и самом плохом применении. То есть и на
заполненных дорогах, и на короткие дистанции, и на остановках двигатель не глушится, кондиционер не выключается.
Это по сезону весна/лето.
9,3 без кондиционера.
9,5 с кондиционером.
По идее, по трассе должен быть прилично меньше, потому что выезд за город на км 60 пробега уже отражается на
среднем расходе.
В описании идет как "счетчик дневного пробега" или типа того.
Считается пробег, средний расход, расстояние от заправки, до заправки.
Когда пробег приближается к 2 тыс, показания говорят о чем угодно, только не о расходе и пробеге. Средний расход
"плавает" с периодичностью раз в 5 минут, километраж тоже ни о чем не говорит.
Интересно, это так повезло нам, или это связано с разрядностью (или еще чем?) счетчиков? Или проезжать "в день" 2
тыс не положено.
Датчик топлива.
Показания ну очень зависят от того, как стоит машина (наклон). Еще, по всей видимости, от температуры на улице.
Достаточно часто с утра показывает больше, чем есть (до полного бака), через какое-то время падает. От чего еще
зависит — пока не угадал.
Прогрев.
При высокой температуре на улице (лето), с утра обороты высокие, пока не прогреется. Потом в течении дня не
прогревается.
Похолодало — с утра обороты сразу низкие, зато в течении дня повышенные обороты для прогрева регулярно.
По шумоизоляции.
Двигатель вообще работает очень тихо. В салоне не слышно совершенно. Впрочем, и по вибрации тоже.
Несколько раз ловил себя на том, что перед тем, как завести машину, смотрю, не заведен ли уже.
Кондиционер.
Особо сильным назвать сложно. Но вообщем, вполне достаточный, чтобы в машине было комфортно (при 40-ка с сильно
лишнем на солнце). Салон после стоянки на солнце остывает до приемлемого минуты в 3-4.
Вентилятор на полную мощность включать смысла нет, холода не прибавляется, а вот шума от него — вполне заметно.
Потеря мощности при включенном чувствуется только при каких-то резких маневрах. В остальном — заметно, что
включен, но не более того.

,

Год
2011
Кузов
Внедорожник
Объем
1,6 л
Мощность
102 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
3 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
36566
Поделиться