Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
При выборе автомобиля рассматривал Форд Мондео и Пасат. Так как обязательным условием была АКПП, то Пасат отпал
из-за ДСГ (сомнительная надежность и дорогое содержание). Мондео не стал брать т.к. тогда уже появилась информация
о выходе нового авто (правда его до сих пор так и нет в продаже). Пежо 508 оказался выгодне по соотношению цена
комплектация + не дорогое ТО (ТО1- 6900р). И еще самый главный плюс пыжа это клиренс в 175мм со стальной защитой
картера установленной штатно (Живу в Волгограде и за 2 года ни где еще не задевал на дорогах которые не
ремонтировали со времен войны).
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
В один прекрасный день отказала мультимедиа система.Заменили по гарантии. Сломалась 29 декабря так что новая
пришла только через месяц. Зато гарты в навигатор свежие залили бесплатно. Других проблем пока не было.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Минусы:
- Капает с крышки багажника в багажник. Проблему ослабил тем, что проклеил по кромке крышки оконным резиновым
уплотнителем диаметром 6мм. Капать стало заметно меньше.
- для меня не очень удобное сидение (короткое) в дальней дороге правая нога затекает уже чрез 250-300км.
- было не большое ДТП. Пришлось менять задний бампер. Мащина не популярная и детали только оригинальные в продаже
есть цена 24000р.
Плюсы:
- экономичный мотор(трасса при 120кмч: 7.5-7.8л город: 10-11.5л). Бензин Лукойл 95 ЭКТО или 98 ЭКТО
- высокий клиренс
- достаточная динамика (хотя уже хотелось бы и побольше. Но для семейного седана самое то.) Благодоря широкой
полке момента тянет с низов нет необходимости крутить мотор и особенно это чувствуется в горах где атмосферники
сдаются уже на высоте 1500м.
- Хороший алгоритм управления АКПП. Ручное вмешательство практически не требуется, но если хочется есть
подрулевые переключатели. Иногда при быстрых обгонах сам их использую, благо не надо переключаться в ручной режим
- штатный послепусковой подогреватель. Зимой прогревается быстро.
- Отличный баланс между плавность хода и управляемостью
- Хорошая шумоизоляция
- хорошая окраска. Ни один скол на кузове еще не зацвел.
- Еще классная вещь этот проекционный дисплей. На панель приборов смотрю только для контроля температур и уровня
топлива. Даже не знаю как без нее буду ездить на будущих машинах. Но возможно автопроизводители возьмут за правило
устонавливать этот прибор. Вот и на Мазда3 он появился (Премиум сегмент не считаем).
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
ТО1-6900р
PS: Оценку за комфорт понизил из-за сидения водителя, а за надежность из-за выхода мультимедиасистемы

,

Год
2012
Кузов
Седан
Объем
1,6 л
Мощность
150 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
25 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
833
Поделиться