Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Купил авто в 2011г,со скидкой предыдущего года. Подкупил экстерьер и интерьер автомобиля. Правда при выдаче авто было несколько другого вида. Оказалось что в другой комплектации всё другое (панэль,кнопки).Но об этом никто и словом не обмолвился. Ну да это ещё цветочки. На первых 50 км. пробега умерла магнитола. Решение этого вопроса У о.д. заняло более 8 часов времени (о.д. major-auto).Первое ТО проходил по регламенту почти спокойно. Навязывали доп.услуги. А вот второй год проходил под эгидой "каждый месяц в сервис". И каждый раз гарантия с боями!!!! Вообщем долго пересказывать. Просто подытожу: за три года эксплуатации (91600 км) поменял три лямбда зонда, бензонасос, передние колодки меняются вместе с дисками, вентилятор отопителя салона, шаровые опоры два раза, стойки стабилизатора два раза, передние ступичные подшипники. Ну и на последок самое сладкое!!!! На 87000 км. пробега выбивает седло выпускного клапана 4-го цилиндра. После ремонта ГБЦ прошла около 3000 км. Выбило сразу три седла на втором и третьем цилиндрах. При этом загнуло клапана. Начала подтекать помпа. Ну и так по мелочи всякое разное. Так что считайте сами господа. И это чистый "Француз". Да совсем забыл оговориться что это описание "3008".

,

Год
2010
Кузов
Универсал
Объем
1,6 л
Мощность
120 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
91 600 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
234
Поделиться