Машина приобреталась как вторая для жены(на работу и по магазинам).Рассматривались Тойота Аурис,Королла,Фольсваген
голф,Форд Фокус. Остановились на Пежо,т.к. в нем более комфортно оказалось для жены+ внешний вид,мощность 150
л.с.,расход топлива ,универсал,большой багажник. К сожалению, на момент покупки данную модель сняли с
производства,поэтому цвет серо-бежевый единственное ,что отталкивало.Аппарат хороший и даже шустрый.Ездили на нем
в отпуск около 7500 км.Не любит ям колдобин стыков.Его стихия европейсекие дороги.Управляемость четкая без
рысканий.Мощность двигателя при полной загрузки позволяет разогнаться до 140.Коробка работает тоже
безпроблем(правда колпачок ручки коробки передач легко вытаскивается-странно).Кондиционер работает тоже
хорошо.Зимой машина быстро прогревается,но и быстро остывает.Мотора не слышно,но арки гудят ка кукурузник.Защиту
картера надо ставить обязатьльно. Обзорность хорошая,но стойки все равно мешают.Плохие зеркала заднего вида.Очень
странная настройка кресел.Регулировка подогрева сидений вообще вызывает удивление.Люди ,которые это конструировали
в России то были.Грамотно сделана ручка открывания капота.Во время движения доступа к ней нет.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
При покупки авто сервесмены забыли поставить внештатную сигнализацию,кроме этого выяснилось, что в моей
комплектации отсутствует валик регулировки поддержки спины ( у сидения водителя),а также зеркала заднего вида не
электрические(скажу сразу зимой это даже ник чему,т.к. зеркала могут так примерзнуть .что электрике будет не
камильфо). Внештатная сигнализация,почему-то устанавливалась не официальным дилером ,а фирмой партнером.Как
результат горе электрик часа четыре не мог толком настроить турботаймер(двигатель турбированный).Защита днища
обязательно!!!
Проверяйте комплектацию вместе с горе манагерами,которые уверяют ,что все согласно комплектации,но на самом деле
не так.Берите перечень оборудования и заставляйте манагеров ползать и проверять наличие.
Вообще, долбайте этих продавцов консультантов до потери пульса.Может быть это их заставить изучать материальную
часть.В салоне попросил девицу показать как складываются кресла в машине ,так она минут десять читала
инструкцию.Попросил у барышни узнать можно ли заказать решетку-перегородку между салоном и багажником.Она вообще
не знала ,что это такое.Это проблема многих дилеров(на Форде барышня так и не нашла как открывается капорт на
новом фокусе).
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации
:+
1)Внешний вид .ВАС НИКТО НЕ СПУТАЕТ С ДРУГИМ АВТО.АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ХОРИЗМУ. ИДЕАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ АВТО.
2)ДВИГАТЕЛЬ 150 Л.С.ЭТО ЛУЧШЕЕ В ЭТОМ КЛАССЕ.нА ТРАССЕ РАКЕТА.
3)РАСХОД ТОПЛИВА ПРИЕМЛЕМЫЙ .НА ТРАССЕ ОКОЛО 6,5-7;ГОРОД ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ.
4) ХОРОШАЯ ПЕЧКА И ОКНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАПОТЕВАЮТ.
5)БОЛЬШОЙ БАГАЖНИКИ ТРАСФОРМИРУЕМЫЙ САЛОН
6)МАНЕВРЕННОСТЬ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
-
1) МАШИНА АБСОЛЮТНО НЕ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!!!!!!!!! ПРОБЛЕМНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА.
2)КОРОТКИЙ ХОД ПОДВЕСКИ-ГРЕМИТ КАК ВЕДРО.(ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ ПРОСТО НЕТ)
3)КЛИРЕНС 16 (ЭТО ФРАНЦУЗСКАЯ ПОДГОТОВКА К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ)
4)РАСПОЛОЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА-ЭТО НАДУВАТЕЛЬСТВО ПОКУПАТЕЛЯ.ДЛЯ ТОГО ,ЧТОБЫ ЕГО СНЯТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ПОСВЯЩЕН ЦЕЛЫЙ
САЙТ.
5) ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ ЗАКРЫВАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ ТЫКАНИЕМ КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ В КАКИЕ-
ТО БОКОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ В ДВЕРЯХ.НА МОРОЗЕ -25 ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХА.
6)ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ ТЕСНОВАТЫ ДЛЯ ТРОИХ( НА ДАЛЬНИХ РАССТОЯНИЯХ ПАССАЖИРОВ УКАЧИВАЕТ.
7) НЕТ ДИЗЕЛЯ.(ВСЯ ЕВРОПА ЕЗДИТ НА ДИЗЕЛЯХ,А НАМ ОТПРАВЛЯЮТ БЕНЗИНОВЫЙ ХЛАМ)
8)ЦЕННИК ЗАВЫШЕН
9)ТАКОЙ ЖЕ ВЕЧНЫЙ КАК МОСКВИЧ-ОДИН РАЗ КУПИЛ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Прошел два ТО.На ТО лучше не экономить.Все как обычно,но после последнего в г. Саратове через пару дней у машины
поднялась темп.и повысились обороты двигателя.После остановки выяснилось,что вытекла охлаждающая жидкость,т.к. не
до конца затянули патрубок .БЛАГО НА СТАНЦИИ ЗАМЕНИЛИ.
Однажды вдруг неожиданно загорелась лампочка АВS.Остановился заглушил машину ,а потом снова завел и вдобавок
загорелся "стоп энджин". Дозвонился до дилера и мне посоветовали приехать к ним.А вот потом начался развод.Мне
сказали,что причину могут определить только после полной диагностики(около 2500р.).Провели и выяснили ,что какой-
то камень зацепил шланги системы,но это не является гарантийным случаем,поэтому оплатите.
Зимой после долгой стоянки разрядился аккумулятор и я обратился к дилеру ,чтобы эвакуировать машину(они же везде
кричат,что техпомощь круглосуточно).Так вот,если ваше авто простояло больше 20 дней ,то эвакуатор(3000р.) за ваш
счет(информация оператора)+зарядка аккумулятора 2000 р. Решение было найдено в интернете нашел инструкцию как
снять аккум.,снял подзарядил своим устройством и установил обратно.Вы не поверите на станции Пежо процесс снятия
аккумулятора покрыт такой тайной( способ развода на деньги).Дилеры любым способом хотят соскочить с гарантии.Это
европейское жлобство просто убивает.
Желаю производителю поездить по нашим дорогам не только по Москве и С.-Петербургу и довести машину до ума.Не надо
обещать пробег 4 000 000 км без поломок через всю страну,ведь не доедет.

,

Год
2012
Кузов
Универсал
Объем
1,6 л
Мощность
150 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
16 600 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
153
Поделиться