Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:Выбор авто определила программа утилизации Пежо когда за сданный автомобиль дали скидку в 100000 рублей таким образом я получил европейский автомобиль в пределах 500 000 как и планировал.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:Покупал в автомире на Ярославке проблем не было машину по утилизации приняли без вопросов все быстро и четко.Забрал после пьяной недели в подарок дали зимнюю резину так что уехал на шипах.Конечно если бы вместо тряпочных ковриков были резиновые было бы приятнее.На против на рынке за 2000 купил резиновые лучше родных.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:Пробег достаточно небольшой по поводу минусов могу сказать что слишком широкие пороги - при посадке пачкаются брюки.В плохую погоду в заднее стекло без дворника можно не смотреть закидывает практически сразу.Двигаясь по Москве расход топлива порядка 10 литров.До 2500 машина достаточно скучная так что на обгон лучше подкрутить до 3000 и дальше.Машина неуверенно держит калию приходится подруливать.В целом доволен.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость
18 апреля 2011 пробег 11 700 появилась первая проблема-датчик температуры не поднимается выше 70 градусов хотя стоя в пробке на Красина из под капота был выброс пара.Завтра поеду в Бретань авто посмотрим что скажут.По отзывам в интернете болезнь всех пыжей-крышка термостата(не понимаю почему крышка а не сам термостат или указатель температуры охлаждающей жидкости)Бог даст проблему решат за 2,5 часа но пока это уверения механика.
После обкатки расход по Москве снизился до 8.5 литра.Вполне приемлемая цифра при 120 лошадях.
19 апреля 2011 как правило каждый кулик хвалит свое болото похвалю и я : приехал в Британь авто в районе 8.30 охрана нашла место на парковке для клиентов вежливо и ненавязчиво.В 8.45 зашел в автоцентр девочки на местах и даже мастер приемщик УЖЕ на месте.В 9 приняли машину хотя записан на 9.30 завели данные в комп, выписали бумажки, так как машина была нужна срочно остался в сервисе.На 2 этаже кафе цены ..... как в хорошем кафе тарелка борща 150 рубликов и т.д.Но зато удобные диванчики перед телевизором и свежие фильмы в хорошем качестве, негромкий звук ненавязчивый персонал(бармен в кафе-блондинка в чисто французском стиле ,ну это на ценителя, имени не спросил ,но улыбается мило).Замена термостата по гарантии с 9 до 14 плюс по моей просьбе поменяли антифриз 915 рубликов и техническая мойка машины 170 помыли качественно даже колпаки(когда обслуживался в Автомире на Ярославке колпаки всегда оставались немытыми .без обид мойка техническая, но когда ВСЯ машина чистая как то менее обидно платить)Помимо заказанных работ, по крайней мере по бумажке провели осмотр автомобиля и подкачали колеса(денег не взяли респект).Понимаю, что в связи с тем, что с гарантийной машины денег не поимеешь, ремонт сделали достаточно быстро, отдельное спасибо приемщику Дружинину Александру я его просто достал :так как на работе только на пол дня отпросился - вежлив, предупредителен ,входит в положение.По дороге в офис включил кондиционер постоял в пробке перед Арбатом не бог весть,но нареканий нет температура 90 как привязанная.
2 июля проехал 19000км пришло время первого ТО поступил просто позвонил в понедельник вечером в Бретань попросил записать на субботу.Трубку сняли быстро записали по требованию на 9 утра, как попросил-все таки лето хочется быстрее из Москвы свалить.Во вторник перезвонили попросили перенести приезд на 9 30 вежливо и не критично-согласился понимаю людей не один я отдохнуть хочу.И к тому же все равно проспал проснулся в 9 утра подорвался как ошпаренный, перезвонил в сервис, извинился и честно признался, что проспал в 9 40 стоял с документами перед мастерами(со стоянкой к стати по прежнему замечательно - помогают чем могут:охране респект)
Машину сдавал Ананьину Сергею-получил бесплатный сертификат на кружечку кофе :взял чай с лимоном и пару кексов по 40 р за штуку в общем глаза открылись.От скуки несколько раз спускался вниз хотел приценится к релингам на крышу, но ни разу не застал менеджера отвечающего за эту позицию,к стати сосед по столу мог бы и поднять свою пятую точку и пригласить интересующего меня человека,но на мой вопрос предоставил табличку с крупно написанным фронтом его работ - запасные части, молодец конечно- все вежливо и тактично: наверно просто у них деньги из всех карманов торчат, что собственными продажами заниматься недосуг.По крайней мере с доп оборудованием определился:больше ЗДЕСЬ с подобными глупостями к серьезным людям не пристаю.
И по поводу своего автомобиля в 32 градуса за бортом температура в салоне ниже 23 не опускается Сергей при личной беседе сказал что на это жалуюсь не один я так что если кто то из разработчиков данного автомобиля вдруг прочтет мой отзыв пусть подумает над этим вопросом всемирное потепление все таки.Перед этим эксплуатировал шевроле лачетти по крайней мере в ней если заснешь со включеным кондиционером потом зуб на зуб не попадает
Машину сделали как и обещали за 2 часа.
Из серьезных недостатков сервиса могу отметить:
1)По бумажке периодическое ТО у меня залито масло 5V40 а по чеку 5V30
2)Не вполне понятно почему в чеке стоит: шампунь летний списывать по 0,4 - за 23 рубля
антифриз 118 руб
очиститель 27 рублей
А в целом своей пижамкой доволен полетает еще ласточка
1 сентября, полет нормальный :замечаний нет, к работе кондиционера привык ,и даже по жаре шею застудил так ,что не горячитесь со скоростью работы вентилятора -больше 3 когда находитесь в салоне ставить не рекомендую,пробег 25000 средний расход топлива 8,7.Ездил в Ярославль на трассе уложился в 6,2 ехал не спеша,в салоне 3 человека.
3 ноября пробег 31000 км загорелся треугольник на информационном табло проверьте уровень масла - проверил конечно ниже средней отметки но приемлемо.Долил пол литра масла,снял клему с аккумулятора но сигнал не снялся,позвонил в сервис поговорил с механиком-оказывается по причине наличия цепи в грм масло машина просто обязана подъедать а пол литра на 20000 это нормально.
Сигнал снялся сам на следующий день.
Ну вот пройдена отметка в 100 000 километров.Могу сказать,что машина ведет себя достойно.
В связи с тем,что гарантийный пробег исчерпан произвел самостоятельно плановое ТО .
В принципе для самостоятельного обслуживания особого ума не надо; главное иметь подходящий инструмент-
а именно
1 Для свечей своеобразную свечную головку на 14 свечи ставил бош платинум
2 Для снятия пластиковой накладки над свечами и крышки воздушного фильтра набор звездочек(точнее не знаю как правильно называются.)
3 Шестигранник для слива масла(к стати требуйте после того как Вам на авторизованном дилере поменяли масло что бы выдавали старую алюминиевую шайбу для болта(или как там его называют) слива масла из картера у меня она отсутствовала,хотя по книге должна была быть,хотя и масло не подтекало но все равно неправильно.
4 Головка на 24 - масляный фильтр меняется не целиком а только внутренняя начинка,а сам корпус пластмассовый так что сорвать грани обычным ключом очень просто .
Салонный фильтр еще не ставил времени не хватило.
Вся процедура заняла 2 часа с хвостиком(с учетом того что пришлось походить по гаражам поискать недостающий инструмент.)
Да еще долил пол литра антифриза.
Скоро зима так что когда буду менять колеса за одно проверю тормозные колодки.С учетом того что менял их на 80 000 зиму отходят.
По кузову имеются царапины,но ржавчины пока нет.Машину особо не берегу и мою редко,потому что много езжу.
Вообще меняю машины каждые 100 000 или три года,но эту решил подержать,подольше пока не начнет сыпаться, кто знает может и до 150 000 пробегает.
Кто читает отзыв могу сказать что машиной доволен.Но следущюю буду заказывать подержанную трехлетку из америки или германии просто качество сборки и комплектующие несколько разные. Но до этого еще далеко.

,

Год
2010
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,6 л
Мощность
120 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
100 200 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
4010
Поделиться