Продолжение отзыва: пройдено 35000 км.
За это время поменял две лампочки ближнего света и передние тормозные колодки. Родные лампы как-то резко умирают. Качество колодок тоже какое-то странное. Поводом к замене послужил разный износ на правом и левом колесе. Левая сторона износилась до 10% на правом износ не более 80%. После проведенной замены появился скрип. По классике авторемонта скрип тормозных колодок обусловлен или неполным прилеганием колодки к поверхности диска, что вызвано подклиниванием суппорта, или качеством колодок. Снимать колеса и смотреть состояние суппоротов и колодок недосуг. В остальном к машинке притензий нет.
Ожидаемый процесс пополнения семьи не вызвал вопросов - коляска изумительно помещается в багажник, причем место еще остается для всякой мелочевки.
Большие ходы кулисы переключения передач уже не вызывают нареканий. Для начинающих водителей большие ходы кулисы некий плюс - меньше путают передачи. Качество лакокрасочного покрытия - среднее.
Камушки на федеральной трассе М4 побили капот, краска поотлетала, - однако ни где сколы не повредили грунтовку, что говорит о соблюдении технлогии окраски. По каске в сервисе при салоне отлично обновили капот.
Задняя подвеска хлопот не вызывает. Единственное, на что жалуются пассажиры - очень мягкий "хвост" от чего народ укачивается. Хорошо это или плохо не берусь судить - сзади я не езжу.
Двигатель хлопот не вызывает. В основном расход бензина в пределах нормы. Однако аномальная августовкая жара в Москве обусловила постоянное использование кондиционера. Отсутсвие бортового компьютера не позволяет точно отследить расход топлива, однако кондиционер и пробки увеличили его до 15...20 литров на сотню (но это не точно, определение по частоте заправок и пробегу).
Удачи на дорогах.

,

Год
2009
Кузов
Седан
Объем
1,4 л
Мощность
75 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
35 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
205
Поделиться