В целом машиной доволен. Мой стаж более 20 лет. Имел различные автомашины. Последняя Рено-флюенс, которая меня полностью устраивала. Купили Пежо, т.к. понадобился небольшой сравнительно авто с АКПП. Флюенс был с МКПП и солидные размеры. Жене было сложно на нём ездить. Итак - Пежо2008. Комфорт очень хороший, всё удобно, доступно стильно и красиво. Проходимость тоже не плохая с учётом одного привода. Приличный клиренс и более короткая база позволяет ездить там, где на Флюенсе "крался". Двигатель работает тихо на средних оборотах. После 2000км испытал динамику. Резвый, хотя на любую скоростную машину найдётся более скоростная. При нажатии педали "в пол", прыгает из под себя с небольшой задержкой (АКПП), ускорение значительное, но обороты под 4000 и двигатель "орёт". Т.е. в случае необходимости (на обгоне, к примеру) выручит. Всё таки 120лс чувствуется. Проходил тест драйв на "Ниссане -жуке". Показался очень жёстким в подвеске (пежо намного мягче) и салон у "Жука" очень маленький, особенно для задних пассажиров. А для меня комфорт - важное значение. Вкратце всё. Кстати, при заявленном ТО через 20000, на 10000 требуют замену масла, так что в целом ТО получится, наверное, дороже, чем на Флюенсе. В декабре 2014 съездил в Москву. Туда-обратно 550км. Дорога - снежная каша. Москву диаметрально объезжал по МКАД через Юг. В пробках 3 часа, но средний расход со всеми пробками 6,8л100км. Очень порадовала остойчивость на дороге. На трассе ехал со скоростью 90-100кмч. Снежную колею при перестроении преодолевает практически не замечая. ESP за все время пару раз моргнуло. Т.е., машина по ходовым качествам очень хороша.
Поругать немного могу пока только заводской навигатор. В наличии только карта РФ и видит только асфальтированные дороги.

,

Год
2014
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,6 л
Мощность
120 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
7 500 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
102
Поделиться