До астра была королла в 150 кузове на ручке. Желал купить новый авто, на автомате(для жены), хэтчбек, с
вместительным багажником, так как была необходимость перевозить коляску с люлькой. кроме того, я азартный и активный
водитель, поэтому и авто искал соответствующее. Вариантов было 3: астра j, киа сид и октавия в предыдущем кузове.
Сид отпал сразу, вялая динамика, да и в багажник коляска не поместилась, вернее поместилась, но 5-ая дверь не
закрывалась.
Октавии в наличии не было, только ждать пару месяцев, да и плюс новая модель должна была появится осенью. Кроме все
костерят ДСГ, так что связываться с ней не было желание.
Астра j, 1,4 турбо, 140 немецких пони. Салон не самый вместительный, но для двоих взрослых и "киндера" в самый раз.
Динамика, управляемость- то что мне и надо. Подвеска не убаюкивает, как на королле, но и позвоночник тоже на месте.
Я бы назвал её упругой. Расход в спокойном режиме около 10,5 л. При активном вождении, около 13 л. 95 бензина. Салон
весьма аккуратно собран, сверчков нет. Шумка отличная. Подсветка внутри. Да и блага цивилизации, в виде подогрева
руля, очень радуют в зимний период.
О проблемах: Да только цены на ТО у официалов. Глобального ничего не ломалось, все по мелочи. Да и по гарантии было
заменено.
Рекомендую к покупке.

,

Год
2012
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,4 л
Мощность
140 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
88 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
83
Поделиться