Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Выбирая автомобиль ориентировался на дизельный двигатель полный привод и более менее высокий клиренс. Данные запросы были обусловлены частыми поездками по сельским низкого качества дорогам. Рассматривал несколько вариантов Санг Ёнг Актион, Мазда CX5, Фольксваген Тигуан. Из всех вариантов устраивал по цене фольксваген и опель. Но так как в семье фольгсваген уже имелся решили взять Опель. В добавок ко всему предыдущий автомобиль опель Астра удалось в салоне более менее выгодно обменять и получить дополнительную скидку.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Модель конечно устаревшая, салон практически полностью повторяет салон астры Н. Читал много отзывов перед покупкой которые очень сильно расходились по показаниям. Известно что для данного кроссовера довольно приличный расход у бензиновых двигателей, была надежда что на дизеле будет приемлемо. При первой езде испугала функция старт-стоп. Менеджер в салоне дал не точную информацию по данной функции и на первом же светофоре захотелось вернуть машину обратно с претензией что она не держит обороты и глохнет. Если не знакомы с данной функцией сразу отключите кнопку "ECO" на панели приборов или попросить подробно разъяснить её функционал.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Плюсы: достаточно тяговитый двигатель, схватывает хоть и не многим но лучше чем предыдущая астра (которая к слову была 1,6 115 ЛС и совсем не ехала когда хотелось), при этом на низких оборотах 2000 идет 110 спокойно без надрывов и захлебов. По началу механическая коробка показалась четкой и удобной, сейчас мнение поменялось не в лучшую сторону. Удобная посадка для моего роста (185 см) хоть и на предельных возможностях регулировки по высоте. Хорошая управляемость - по этому критерию вообще никаких нареканий, и курсовая устойчивость помогает и абс адекватный и руль информативный (и кстати непривычно большой) проверенно на гололеде. Подвеска жестковата но видимо благодаря такой настройки входить на скорости в поворот проблем не составляет. Вместимый багажник. Полноразмерная запаска. Электронный ручник освободил много места между передними сиденьями и очень удобно с ним трогаться не нужно снимать принудительно отключается автоматически. Гарантия 3 года (очень нужна этому авто).
Минусы: Первое что заметил когда сдавал в темноте назад одного фонарика явно маловато. Быстро вышел из строя зумер оповещения поворотников, незакрытых дверей, непристегнутых ремней и парктроника (зумер один отвечает за все эти функции). Низкое качество лобового стекла первый же камень пустил трещину. Малый угол разворота машины. Расход на дизеле около 12 литров в смешанном цикле это без резких маневров (заявлено около 9). Странный сажевый фильтр несмотря на достаточно качественную солярку чистится как минимум раз с одной заправки бака до полной что существенно влияет на расход. И качество метала по крайней мере на задней пятой двери ужасное (уже два раза красили по гарантии ржавеет в области подсветки номерного знака)
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Обслуживание как на бензиновых раз в 15000 км. Но при этом удовольствие тоже не их дешевы. 1-е до кризиса 11000 руб. со всеми возможными скидками, 2-е в разгар кризиса уже 19900 и тоже со всеми возможными скидками.
Как уже писал 2 раза красил заднюю дверь по гарантии и заменили зумер.

,

Год
2013
Кузов
Внедорожник
Объем
2,2 л
Мощность
163 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
35 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
85
Поделиться