Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
В феврале 2013 года купили новый X-TRAIL по акции (скидка 150 т.р.- 2012 года выпуска). Брали осознанно, т.к. уже был в эксплуатации такой же а/м с 2007 года. За 5 лет эксплуатации не было нареканий на машину. Коробка - автомат (жена постоянно за рулем), управляемость, дизайн, Экономичность (летом - 9 л/100 км, зимой - 12 при смешанном режиме - нас устраивает). В общем за 5,5 лет накатали 85 тыс. км. без проблем. Когда отдавали в трейд-ин "всплакнули", но посчитали - новая машина лучше старой и взяли такую же с новыми "наворотами" - колеса 18", круговой обзор, USB, Новые фонари по кругу, новый дизайн "торпедо", но в принципе ничего принципиально нового. Более того: первая машина была импортной сборки, а новая- уже собрана нашими "умельцами". Разницу почувствовали с первого дня. Более жесткая подвеска, шум в салоне, двери закрываются с большей силой, характерный стук на кочках в районе лобового стекла (видимо некачественная установка стекла). После третьей помывки заметили некачественную покраску кузова (маленькие точки на дверях и бамперах). Вообще разница в цене не оправдана - в 2007 машина "в полном фарше" - кожа, люк, рейлинги и т.д. стоила 1006 тыс. руб., в 2013 году за то же самое с небольшими усовершенствованиями просят 1400 тыс.руб. Почти 35% наценки! При условии отсутствия растаможки и доставки машины из-за границы. В целом надежды не оправдались, но надеюсь, что откатается 4-5 лет без проблем.
Также печально, что так и не подняли правый подлокотник водителя.
Из преимуществ данного типа машины однозначно хороший салон, большой багажник, хорошая городская проходимость, приемлемый расход топлива, неплохо нагревается зимой, климат-контроль помогает летом.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Разумеется дилеры стараются "впарить" самую дорогую модель. Вариантов мало - кожаные сиденья раздражают и зимой и летом - приходится надевать "маечки", которые плохо крепятся даже фирменные. При обмене старого а/м на новый очень "опускают" цену. Понимаю, что это их бизнес, ну совесть тоже никто не отменял?! При этом требуют сдать второй комплект резины.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Дороговато гарантийное обслуживание, да и персонал жуликоватый... но после гарантии все наладилось. В любой мастерской поменяют масло и колодки в 3 раза дешевле. В салоне мне предложили антиветровые накладки на двери с установкой за 9 тыс. руб! 4 - цена, остальное работа. В магазине я купил их за 900 руб. и за 20 минут приклеил.
При обслуживании по КАСКО постоянно просят подписать несуществующие повреждения с целью оплаты их себе в карман. Крайне внимательно приходится следить ЛИЧНО за качеством устанавливаемых деталей! При этом кажется, что руководство дилерского центра в курсе этих разводов.

,

Год
2012
Кузов
Внедорожник
Объем
2,0 л
Мощность
141 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
3 200 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
272
Поделиться