Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:На то время принципиально новый тип- кроссовер+ огромный спрос.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:В целом машина ничего, всю картину испортил CVT. По истечении гарантийного срока,спустя 4 года и при пробеге75000км он загудел,и чем дальше тем хуже, на эксплуатационные качества это не влияло. Но проблема:Новый около 250000руб,ремонт 80000руб после чего говорят опять ломается,бу около 100000руб и не факт что через месяц не возникнет эта проблема.Совет НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКУЮ МАШИНУ, если случиться проблема с CVT,за нормальные деньги не продадите, лично я купив около 1000000руб по истечении 7 лет продал в трейд ин за 400000руб Взял KIA спортейж и очень этим доволен машина на порядок лучше во всем.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: (-) ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ШУМКА, проблемы с Cvt насколько знаю у всех после 100000км.(+) отличная динамика,за рулем не устаешь,отличная проходимость, при включенном блоке вылезал из таких блудней,где 200-й круизер приятеля садился на брюхо.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:Обслуживался в СТК в СПб, дилеры отличные,без разговоров поменяли подшипник ступицы, задние стойки, руль, якобы кожаная оплетка которого на солнце облезла. Резюме: Если бы вместо CVT стоял бы 6 ступенчатый автомат цены бы машине не было, а так игрушка на 2 года,чтоб продать за удобоваримую цену.Цены на ТО на мой взгляд не много заряженные. Приезжал со своими расходниками, что давало экономию процентов на 40.

,

Год
2007
Кузов
Хэтчбек
Объем
2,0 л
Мощность
141 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
138 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
32
Поделиться