Поездил неделю, большей частью по трассе.Не доволен страшно.Ездил на новых : лачетти, фокус. На трассе сильно болтает,даже при полной пассажирской загрузке.Все пассажиры жалуются, что их укачивает.Машина недавно прошла ТО. еще на гарантии.С ходовой японцы явно не напрягались.На фокусе подвеска нравится больше-более энергоемкая и комфортная. Работа кулисы КПП- отдельная история. У меня была девятка в молодости -у нее плавнее и тише включались передачи.Очень этим удивлен.Салонного фильтра практически не ощущается. Любой подпертый Зилок напоминает мне о качестве отечественного топлива. Не говоря уже о Камазе. Эргономикой, при моем немаленьком росте, тоже не доволен. не нашел удобного для себя положения сиденья- оно не опускается до оптимальной посадки. Полностью опущенное водительское находится практически на одном уровне с нерегулируемым пассажирским.Поясничный подпор не ощущается вообще.
Шумоизоляция -НОЛЬ.
Горят одна за одной лампы головного света.
Обивка сидений лезет лохмотьями как на дешевом чехле,купленном в Ашане.
Но есть и плюсы. Мощности хватает для уверенных обгонов на трассе.О клиренсе думаешь только первое время-потом про него забываешь навсегда.Сиденья имеют неимоверный ход на салазках-если переднее сдвинуть до упора вперед то на заднем можно сидеть закинув нога за ногу.Сейчас не купил бы это авто снова- не стоит КАШКАЙ этих бабок!!!

,

Год
2009
Кузов
Хэтчбек
Объем
2,0 л
Мощность
141 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
70 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
1813
Поделиться