При выборе автомобиля, после долгих дней изучения рынка, я отдал предпочтение всё же японцам, а именно, компании Nissan. А это уже окончательно сузило мой круг выбора. Из статей в моём блоге (tvorchestvo.ucoz.de/blog) можно было понять, каким автомобилям я отдавал предпочтение, исходя, в первую очередь, из дизайна и престижности. Таких моделей было немного. Вот они: Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado. Все эти модели нравились мне своей внешностью, в первую очередь. Причём, X-Trail понравился мне сразу, как только я увидел его фото в автомобильном журнале. Практически, это был первый иностранный автомобиль, который меня покорил дизайном. Но выбор пал после глубоких раздумий всё-таки на Pathfinder.
Трудностей, кроме ожидания, не было совсем. Машину пригнали из Испании, через Финляндию, далее в Питер и в Москву. Покупал автомобиль в салоне Major на Волоколамском шоссе (рекомендую). Мой персональный менеджер - Максим Крюков. Ждал машину около месяца.
Первые впечатления - машина просто класс! Мощность теперь на дизеле - 190 л.с., против 174 у старого. Мотор работает настолько тихо, что даже забываешь, что это дизель. Динамика впечатляет! По трассе иду свободно под 160 кмчас, а кажется, как будто только 70 кмчас, только машины почти все отстают. Про обгоны просто молчу, это отдельная песня. И про комфорт в салоне тоже говорить мало - надо видеть и чувствовать! Короче, как приехал в первый раз на дачу на этом авто, так соседи просто обомлели и замерли! Вид просто ошеломляющий!
ТО, конечно, буду проходить в этом же салоне, где и покупал. Заправки полного бака в 80 л хватает примерно на 700 км. Расход по трассе меньше 9 л на 100 км. Штатная навигация просто покорила навороченностью. К машине прилагается кожанная фирменная папка, в которой находятся сервисная книжка и два отдельных толстенных руководства по автомобилю и навигации. Всё выполнено на великолепной атласной бумаге. В течение гарантийного срока, а это - три года, действует круглосуточная бесплатная скорая техпомощь, вплоть до прокола колеса и подвозки топлива. Каково у них?

,

Год
2010
Кузов
Внедорожник
Объем
2,5 л
Мощность
190 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
50 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
10769
Поделиться