Машину брал новой. Понравилась внешность и цена. Вариантов рассматривал несколько: к примеру Хонда Джаз , или Тойота Версо. Хонду
отмёл из-за китайского происхождения, а на Тойоту банально не хватало бюджета. Поначалу вроде-бы всё нравилось, разве-что "мелочь" в
виде вышедшего из строя катализатора (заменен по-гарантии). Но чем дальше, тем - больше начал понимать, что машина неудачная.
Из недостатков: очень жёсткая и неэффективная подвеска, слабые тормоза, слабенький кондей, крохотный багажник (при нормальном
положении задних кресел), очень плохая шумоизоляция, присутствие всевозможных шумов в коробке и двигателе, бедный салон и
приборная панель, безумно дорогое обслуживание и ремонт. Компоновка мотора такова, что даже масло самостоятельно заменить сложно -
т.к. маслофильтр в трудно доступном месте. Я уже не говорю про замену приводного ремня - это вообще катастрофа.
Машину обслуживаю сам( фильтра, свечи и т.д), т.к. , как уже писал - очень дорого у официалов.
Из плюсов, разве-что, низкий расход топлива. И то - если не ездить быстрее 120 км/час и красивая внешность.

,

Год
2010
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,4 л
Мощность
88 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
52 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
92
Поделиться