Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:ХОТЕЛА ЗА 550-600 ТЫСЯЧ МАШИНУ на коробке автомат. НОТА оказалась дешевле Опелей Корса и Астра, Шевралюх, милого Хендая I30, Тайоты Короллы (даже механики). Короче Ниссан оказался последним в списке автоцентров куда я заехала. И мне сразу же понравилась НОТА.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:В моем случае сервис был просто ужасный. Все мило только при покупке. Сигналку поставила самую обычную, но с установкой в официальном сервисе получилось дорого. Дешевле дорогую сигналку поставить у знакомых. Так вот сигналка уже не единожды за полгода ломалась, ее чинили и все равно толку нет. Менять не хотят, ковыряют брелок , грешат на батарейки. Смех и слезы. А между тем представьте: зима, подходите к машине, а она ни с одного брелка не открывается, не заводится, двигатель блокируется...
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:расход двигателя при 1,6 л. по моим подсчетам больше заявленного,12 литров по городу. 10 на трассе. Печка странная- зимой холодно, пока не покатаешься по городу вообще не греет. Потом резко становится жарко, но как-то локально. Сзади все замершие. На морозе в -25 на трассе машина "засвистела". Доехали до места, постояли, она посвистела и перестала. Я в шоке до сих пор- что это было? На трассе чувствуешь себя не уверенно. После 110 уже страшновато. Сцепление с дорогой как будто теряется. Боковой ветер чувствуется Ого-го. Зимой даже на шипах вообще лучше не лезть никуда и никого не обгонять. При том что я осторожный водитель,и особо не "гоняю" по дорогам, но могу сказать что на НОТЕ по трассе чувствуешь себя не очень уверенно. На предыдущих машинах,дешевых и незамысловатых, такого никогда не было. Парковаться удобно задом. Передом "ФУРГОН" нормально не припаркуешь. Нужно привыкнуть к особенностям парковки на этом а/м. Для девочек в этом смысле это не самый лучший вариант.
Плюсов у машины тоже много: очень просторный салон, в багажник даже без сдвига сидений входит электромотоцикл. Если водитель полностью отодвинул свое сидение назад пассажир сзади чувствует себя отлично. В салоне сзади места кажется даже больше, чем в Кашкае. Автомат переключается достаточно бодро, скорость набирает быстро, тормозит хорошо, что весьма помогает в разных ситуациях на дороге. Огромные фары при ночных поездках позволяют хорошо разглядеть дорогу, боковые зеркала на 5+, обзор шикарный. Мне нравится внешний вид автомобиля. Считаю что это отличная машина для города, для семьи: возить кучу детей, мешки с продуктами, родственников, котов, коляски,велики и т.д.
Подводя итоги: машина для города, теплого гаража и семьи с детьми.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:еще не была но предчувствия не радужные, так как сервис просто УЖАСНЫЙ. Хотя допускаю, что хороший управляющий в состоянии это исправить. По крайней мере я своих эмоций на сервисе не скрывала, и как мне показалось у людей была готовность исправить ситуацию. Обязательно напишу как прошло ТО.

,

Год
2010
Кузов
Хэтчбек
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
209
Поделиться