Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Выбирал между тойота,мазда,форд. После тест драйва осталось две машины тойота и мицубиси. Итак почему я остановился
на ней. Во-первых ценовая категория по соотношению тойоты намного ниже, я в свое время взял ее за 527000 тойота
стоила на то время 630000. Ждал четыре месяца привезли радости полные штаны. в итоге проехал 15000 км первое ТО.
Замена фильтров,масла,развал колес стоимость 6457 р. Нормально!!! Из-за дешёвой резины ДАНЛОП в машине шумно меньше
+10. В дождь резина вообще никакая аквапланирования нет, машина плавает при везде в лужу. Но плюс в жару резина
держит вкопана. Подвеска очень жесткая, тормоза супер,коробка отлична не разу не менял масло знакомый моторист так
сказал,что заводское только после 200000 менять. Что касается передней панели очень жесткая,зимой появляются
скрипы,сиденья очень удобные, места полно. Акустика говно.
Итак пришло 30000 км приехал к официалам замена масла,фильтра, 4500р. Отлично. Больше не ездил к официалам. Потом
менял все сам масло МОБИЛ 5в0. Передние тормозные накладки были заменены после 78000т. 800 рублей стоимость,поменял
сам. потом 112000 поменял задние накладки 950р и передние 800р. После ста тысяч поменял масло на МОБИЛ 5В10. начала
немного жрать масло но в пределе норма 700гр на 10000т.км. Далее 134000 заменил левый передний ступичный подшипник
450р,замена 500р. Далее рулевые тяги обе,и стойки стабилизатора с амортизаторами передними. И вот на этом все.
МАШИНА СУПЕР всем советую для наших дорог подготовлена полностью.

,

Год
2008
Кузов
Седан
Объем
1,5 л
Мощность
109 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
150 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
155
Поделиться