В своё время терзался муками выбора и перерыл весь интернет. Вот теперь мой собственный опыт возможно поможет другим.
Купил Митсубись Л200 по тому что: а) хороший асфальт в наших местах на дорогах не валяется, кругом ямы и выебаны. Выбирал машину с БОЛЬШИМИ колёсам. Если бы были ещё больше - возможно выбор бы пал на них. Вообще диски Р16, но резина высокопрофильная, по этому колёса достаточно большие. В общем как пересел на л200, дороги почему то сразу стали ровнее, хотя ям на них не убавилось :))) (до этого ездил на вазе 2115)
б) Расход. По паспорту (если не путаю) обещали 8л на 100. Честно сказать - верилось трудновато, для такого то танка (всётаки почти 2 тонны живой массы). На деле оказалось летом по трассе 6,3 (это мой рекорд если не спеша ехать, 80-90 без форсажей) При чём это не по приборам, а фактически я замерял, в среднем на круг, когда полностью бак изъездил. Если побыстрее ездить (100-110) то и расход побольше будет, в районе обещанных 8л. Но вообще это машина не для лихачей. Зимой расход больше, около 10-12 на сотню (с учётом прогревов). При чём расход (и мощьность по очучениям) не зависят от вкл/выкл кондиционера. Едет одинаково, что по ровной, что в гору, что при обгоне, что при обгоне в гору  По мне так мощность движка подобрана самое то что надо, не меньше и не больше. Если нагрузить полный кузов (возил 700 кг семян) то расход возрастает на 1 л, при этом едет машина ТАК ЖЕ, вообще не чует груза!
в) люблю природу, рыбалки-охоты, по этому полный привод и блокрировка заднего моста прельстили. Хотя на деле оказалось, что по грязям данный автомобиль лазиет плохо, кто бы что не говорил!!! Наша обычная нива даст 100 очков вперёд на бездорожье. Л200 для грязи во первых – очень тяжёлый (вышеупомянутые 2 тонны), проваливается, во вторых – низкий! Хотя, проходимые качества – всё очень относительно, зависит от того, с чем сравнивать. Я сравнивал с нивой и ГАЗ-66 . Если для эталона брать паркетники всякие иномаристые – то конечно результат будет противоположный.
А так, по грунтовкам небольшим грязям езжу практически без опасения.
В целом машиной очень доволен. По трассе едет отлично, дорогу держит хорошо. Опять же, на зиму включаю постоянный полный привод и вообще не парюсь. В первую зиму купил хорошие шипованные колёса, и, как мне показалось, за всю зиму ни разу вообще не пробуксонул ни на одном месте 
Да, у меня стоит раздатка супер-селект. Бывает ещё изи-селект (то же самое, только без дифференциала, т.е. нельзя постоянно на полном приводе ездить, а на суперселекте – можно), изиселект на мой взгляд гораздо хуже, и совсем не для русской зимы (ИМХО). В общем суперселектом очень доволен, хотя пониженную и все блокрировки приходилось включать 1 только раз, да и то, не столько из необходимости, а «на всякий случай» когда через грязи лез.
По холодному запуску – если заводить не на северном полюсе, и лить менее более нормальную салярку – то всё нормально. Заводил при -30. При -35 был 1 раз когда не завёл, но я тогда протянул из окна квартиры удлинитель и сунул под копот, обычный (причём очень маленький, чуть ли не детский) фен для сушки волос (более серьёзного обогревателя не было) и уже через 10 минут звёлся с полтычка, даже сам удивился. А сейчас купил дом и гараж, по сему этой зимой проблем быть не должно, посмотрим.
Салон оч тёплый, и прогревается быстро. Климатконтроль работает нормально. Если печку включить на всю, то можно доставать банный веник и париться. Воздух тоже дует отлично, и вниз и вверх, и в ноги, так что зимой садишся с заиндивевшими ногами, тепло вниз, и согреваешся. Радует куча ящичков под всякую борохлянку в салоне.
Поломки: Машину брал новую. Через 3 тыщи потекла передняя стойка. Приехал на гарантию, мастера оч удивились, сказали что у этих машин вообще никогда подобных проблем не было. В общем заказали стойку и через 2 недели сново приехал, заменили за полдня бесплатно. Всё. С тех пор к официалам не езжу. Дерут они очень круто за свои плановые ТО (вообще это для кого как, кому интересно – позвоните своим и уточните что почём. Только спрашивайте конкретно, могут сказать цену ПЕРВОГО то, а оно значительно дешевле всех последующих), потому я масло меняю сам. Масло лью оригинальное (покупаю в обычном масляном магазине, у официалов те же канистры в 2-2,5 раза дороже), фильтры – аналоги, обычно ставлю КНЕХТ, проблем не было, доволен. Каждые 15 тыщь пробега меняю только масло и только в моторе, и фильтры (масляный и топливный. Воздушный – через 30 тыщ), всё. Больше ни каких жидкостей, не смотря ни на чьи рекомендации не меняю. Ни ГУР, ни тормозуху, ни антифриз, ни масло в коробках-раздатках. Всё булькает родное и прекрасно работает. В 90 тыщ заменил ремни ГРМ и натяжные ролики (это расходный материал, регламентная замена), опять же менял сам, за полдня управился.
Ещё после 80 тыщ появился небольшой стук в передней подвеске – знатоки сказали что это подушки стабилизатора. Прочитал на форуме, и подложил под них по куску резинки, (ни чего не меняя, и открутив только по 2 болта с каждой стороны). И всё прошло. Езжу и радуюсь. Больше ничего не менял, даже тормозные колодки ещё родные и не скрипят и даже до предупредительных поскрябушек не достают. Я даже сам удивляюсь, у товарища на тойоте ллендкрузере в 45 тыщь заскрипели. (Это просто для примера, я и сам тоёты люблю, просто когда покупал – денег только на митсубись хватило .
Это наверно по тому, что езжу в основном по трассе.
По уровню комфорта – конечно есть машины и более роскошные, там всякие субары и инфинити с прибамбасками. А так, если объективно, и без лишних понтов – то что надо. Сидеть удобно, сиденье регулируется хорошо, места везде хватает с переди так вообще можно в лыжах садится, если до конца отодвинуть сиденье назад, но тогда сзади пчти совсем места не будет. Если чуть проехать - то ничего, а если на дальняка – то переднему пассажиру лыжи придётся снять и положить в кузов  В салоне ничего не скрипит и не дребезжит, даже после 100 тыщь пробега по русскому бездорожь.
Мы как то ездили в Игрим (5 000 км в один конец), втроём. Мужики мы не мелкие, один постоянно сидел сзади (менялись). В общем за 2,5 суток доехали. И нормально, не скажу что кто то сильный дискомфорт испытывал. Да и вообще не жалуюсь, всё удобно и места всем хватало.
Радует высота водителя, сидишь высоко – глядишь далеко. Если на трассе маленькую машинку обгонять (седан какой нибудь) то видно встречку прямо поверх крыши впередиидущей машины. Хотя в последнее время на трассах всё больше встретишь большие фуры и подобные «танки».
Не стоит забывать, машина сама по себе достаточно большая, и в крупных городах, где актуальна проблема парковки – это может стать серьёзным недостатком. Сам я живу за городом, по этому таких проблем не испытываю, и счастлив.
Возможно кому то покажется слишком жёсткая подвеска, особенно задняя, т.к. там рессоры. Возможно так оно и есть, но я привык и как то этого не замечаю. Для кого это важно – присмотритесь к этому моменту внимательно. От себя добавлю – если положить в кузов хотя бы 100-200 кг груза, машина становится ощутимо мягче, особенно сзади. (извините за каламбур)
Единственный минус (не знаю как сейчас, но в моей ласточке нету) дырочки под прешку на родной магнитоле, приходится записывать мрз на сидишные диски. Хотя на магнитоле есть и свой плюс, при чём я только через год езды его нашёл – кроме стандартных AM-FM ловит длинноволновые станции в диапазонах LW MW и ещё каком то. Практически везде, даже в глухой перефирии в сотнях км от городов всегда есть приём! И хотя станций вещания не так много как в городах, зато можно импортные станции запеленговать, так вообще хохма слушать что нибудь на польском или украинском, или китайском языке, особенно если весёлой компанией ехать.
Ещё один недостаток – хотел установить будку на кузов – приценился и охренел! Нахлабучка в виде будки стоит более 100 тыщь рублей!!! (это кусок пластмассы). В общем всё хочу сделать сам, из профиля и тента, но пока всё хочу, ни как руки не дойдут. Если сделаю – может выложу фотку.
Что ещё? Краска... Под слоем грязи цвет давно перестал различаться :) мОю машину раз в год, по весне, так что пока сказать ничего не могу (шутка)
Краска царапается, чуть по кустам проедешь, даже если чуть-чуть - остаётся след на лаке. Но я на такие мелочи внимание не обращаю. Вероятно - для тех кому это важно - в кусты на машине не поедут. Серьёзных дефектов ЛКП (вздутия, ржавчина и пр., кроме царапин лака) за 3 года не выявлено.
В некоторых отзывах пишут - плохой задний обзор. Пожалуй правда. Просто аккуратнее нужно быть при езде задом, и не спешить. В общем я привык и недостатоков заднего обзора не замечаю. В конце концов, и на фурах задом сдают.
Теперь о плохом, хотя и не на столько, что это может поменять выбор в пользу другого авто. В ПТСке тип ТС значится как грузовая-бортовая. По этому, не смотря на то, что для вождения достаточно прав категории В - дорожный налог будет начисляться как на грузовую машину. У меня регистрация ТС в области, и с учётом понижающих коэфициентов я плачу около 2500 руб в год. В городе (особенно в крупном) цифра будет больше. Сколько именно - узнавайте в своей налоговой, кому интересно.
Итак – машиной очень доволен. Рекомендую всем, кто своей целью видит не понты, а надёжное и экономичное перемещение в пространстве с крейссерсой скоростью не более 110км/ч на ровных дорогах.
Не подумайте, л200 легко разгоняется и больше, но я в принципе по нашим дорогам столько не езжу, ни на каких машинах, разве что при чрезвычайных обстоятельствах, вот когда в 2013 году жена начала рожать за 120 км от роддома, но это уже совсем другая история.
Всем правильного выбора и удачи на дорогах жизни!

,

Год
2011
Кузов
Пикап
Объем
2,5 л
Мощность
136 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
110 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
506
Поделиться