Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Рассматривали всех официальных диллеров от А до Я, по этому выбирали долго, читали отзывы, листали интернет и рекламные проспекты))). Определяющим стало небольшое ожидание и конечно отношение цена/качество, хотя бросская внешность тоже сыграла не последнюю роль.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
При покупке получили авто со сколом на лобовом стекле и с большими извинениями и обещаниями быстрой замены по гарантии(к слову сказать поменяли через неделю хотя и не без приключений, но об этом чуть ниже). Карандашом замаскирована царапина на передней стойке двери( везли автовозом видимо там и покоцали). Эту царапину сразу не увидел , а потому предъявлять и не стал. По этому при получении авто не ленитесь смотрите все очень внимательно!!!!
Других проблем и небыло. Хотя очени "порадовали" ценники на доп оборудование - они просто грабительские. Для примера скажу ,что предлагаемые "мухобойка" и ветровики в салоне стоят 4тыр, тогда как на авторынке в павильоне взял за 1,5тыр, комплект ковриков у диллера 3,5тыр, а в том же рынке за 800руб ничуть не хуже.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
На мой взгляд основных минусов три: -1 лакокраска никакая, сказать что нежная значит ничего не сказать, все царапины и сколы проявляются отчетливо и очень быстро. -2 откровенно слабая звукоизоляция(ну да это на любителя), -3 при в половину опущенных передних стеклах в двери противно дребезжит стеколка (решений два либо открываете полностью, либо делаете музыку погромче!))). Кстати пластик в салоне тож не ахти, хоть и не дребезжит но очень чувствителен к потёртостям и легко царапается.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Оооо это просто песня,,,)))разделю на дв типа:
1.Обслуживание у офиц.диллера:запись на ТО за неделю, прохождение составляет 1,5-2часа.ТО наблюдаем по телевизору к машине не пускают, якобы запрещено по технике безопасности, хотя пару раз я настоял и мне позволили переговорить с мастероми обратить его вниманиена то что вызвало у меня вопросы - хотя и сделал я это только из принципа. Ценники на расходники на ТО - опять же драконовские, но т.к. машина на гаранти то выбора нет платим и плачим(((
2. Так как на машине ездим очень много и часто были уже в паре ДТП (раз доблестные сотрудники милиции заехали в заднюю дверь на служебном УАЗ, а раз жена при обгоне оторвала напрочь боковое зеркало) - ремонт делали в автосервисе официального диллера (ООО "Время"), цены за ремонт безбожно высокие( первый ремонт 52тыр -замена двери и покраска крыла), втрой 57тыр - замена зеркала,покраска крыла и двери), качество ремонта безбожно низкое, + очередь на ремонт 2-3 месяца, до сих пор вспоминаю с содроганием.
Да и в том же сервисе меняли стекло по гарантии(писал об этом чуть выше) - так вот они поставили поцарапанное стекло(царапины от присоски либо упора, которые используют при монтаже) и пытались уверить меня, что это я сделал при мытье машины т.к. обнаружил это только на следующий день. А сделали все очень хитро, слили из омывателя всю воду и стекло извазёкали грязными разводами. Только пригрозив обращением в независимую экспертизу и в суд, добился бесплатной замены, правда опять же отстояв в очереди 2 месяца.
P.S. В целом машиной очень доволен в ближайшие 2-3 года менять не буду.
Всем ни гвоздя ни жезла и хороших дорог.

,

Год
2011
Кузов
Внедорожник
Объем
1,8 л
Мощность
140 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
53 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
220
Поделиться