Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Автомобиль понравился просто потому, что понравился. Прекрасный внешний вид, чего никогда не мог сказать о
"Кашкай". Проблем при покупке не было. Просто приехал в салон и купил. Проехал пока
не много, но ничего плохого сказать не могу. А потому полностью не согласен с дешёвой заказной статейкой Сергея
Асланяна "Папино пальто". Этот господин, мне кажется, машинку видел только на фото,
т.к. всё, что он написал вообще не соответствует реальности. Думаю, ниссановцы проплатили эту публикацию. Я езжу и
про грейдерной дороге на дачу, и по городу, и по федеральной трассе - никакого дискомфорта нет. Машина идёт
уверенно, дорогу держит, послушная. Разгоняется нормально. Управлять автомобилем приятно, удобная посадка, сзади
тоже места полно (в отличии от того же "Кашкая"), и это логично для авто с колёсной
базой Аутландера. Салон короче не стал. Багажник обрезали и он стал 420л, но кому нужен громадный багажник в
повседневной жизни в городе? Правильно, никому. А в этот и необходимые вещи для отпуска вместятся и возможность
трансформации сохраняется при необходимости. В общем, хорошая машина, берите, если понравилась. Расход по трассе
сейчас уже, после 2000 км, получается 6,7. Вполне неплохо..
2013, декабрь. Продолжаю. Прошло 2,5 года и больше 40 000км. Поездки самые разные, и летом и зимой, дороги тоже
очень разные - нет проблем. Особенно по кайфу, когда при обгоне на подъём жмешь на газ и, обходя всех, финишируешь
на 160 км/ч.
Еще раз повторю, ничего из того, что сочинил этот журналист, нет и в помине. Хороший автомобиль.
2014г., декабрь. Прошло больше 3-х лет. Пройдено 60 000 км. Машина не разонравилась. За все время ни одной поломки, ни
одного ремонта, если не считать замену ветрового стекла по КАСКО. Пришел к убеждению, что совершенно нет смысла кому-то что-
то доказывать по этой модели. Опыт эксплуатации говорит сам за себя. Когда 30 апреля прошел 200км по свежевыпавшему снегу в
Карелии на летней резине, по скользкой "намыленной" дороге, то и дело прихватывая снежную кашу в 10см, особо четко
почувствовал, как машина старательно держится на дороге. В общем, мне по-прежнему нравится. Мицубиси - надёжно!
P/S Для более полного представления о возможностях автомобиля: http://www.youtube.com/watch?v=5Xs5cA1XpIk,
http://www.youtube.com/watch?v=OMDMRs0aeDg, http://www.youtube.com/watch?v=QqSM084MABw
05.04.15г. Переехал зимой на ПМЖ в Великие Луки. Купили дачу. И вот с чем столкнулся - раскисшие дороги по суглинку. На
"драйве" вариатор не очень эффективен, но вот если включить принудительно 1 передачу, то картина меняется. Правда, когда я
сменил резину на летнюю шоссейную, различие с зимней стало очень очевидным. Но пока выбираюсь. Мешает антипробуксовочная
система - гасит машину именно тогда, когда остается чуть-чуть. Но если успел набрать хоть немного скорости, то вынесет,
вытянет. )))
Всем удачи на дорогах!

,

Год
2011
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,8 л
Мощность
140 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
64 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
10530
Поделиться