В общем, на машине я уже плюс-минус четыре года. Брал у человека, который не только идеально следил за машиной,
но и совершенно на ней не ездил, так как работал напротив дома и по понятным причинам ездил с водителем на
рабочем транспорте. Машина мне досталось в идеальном состоянии, практически новая. Выбирал её очень долго,
точнее долго её искал (где-то полгода) и, естественно увидев мою ласточку, влюбился с первого взгляда. Не долго
думая, сделал предпродажную диагностику и сразу её взял!
Аппаратом доволен! По крайней мере эксплуатирую её очень бережно и с любовью! Химчистку и полировку делаю
только сам, хотя и есть возможность. Я считаю так: как сам для себя сделаешь, больше никто не сделает!
По ремонту пока сказать много не могу, так как в основном зимой её не эксплуатирую, только летом! Зимой конечно
выезжаю на дорогу, но только в мороз и в снег, стараюсь в слякоть не лезть в город! За все время эксплуатации
(тьфу,тьфу…) поменял передние рычаги, наконечники и передние тормозные диски. Запчасти беру только в одном
магазине (стараюсь) и в основном только оригинал, лишь только расходники неоригинал. Правда тормоза на w220 —
это больное место. Периодически дают о себе знать задние суппорта (хруст) и неоригинальные задние колодки
(скрип).
Одно время меня замотали гидрокомпенсаторы (стук), правда несильный, но тем не менее неприятно. Долго думал,
что делать! В сервисе конечно сказали, что нужно перебирать, но я не согласился и решил залить другое масло
(под оригинал ARAL 5W30), раньше я заливал Ликви моли 10w40 (как посоветовали в сервисе). Правда я и раньше
заливал его в X5. Но скажу честно: на практике Ликви моли *ОВНО! По крайней мере для меня! После заливки ARAL я
забыл про стук гидрокомпенсаторов!
Недавно её красил (освежил краску). Причиной тому послужили сколы на капоте и крыльях, ещё какой-то козел
притерся к бамперу на парковке.
Иногда дергается АКПП. В сервисе сказали, что она электронная, поэтому иногда бывают сбои (болезнь!). Но
подрывает она обалденно! Конечно это не БМВ (с места), но ничем не хуже! Лишь слегка задумчивее (ощущение
большой массы авто), а как раскочегарится — не остановишь!!!
Что ещё хочу сказать. В свое время были проблемы с ключом (вроде кто-то свиснуть машину хотел, а вроде и нет).
Такой вывод сделали, потому что неожиданно машина показала на табло ошибку ключа. Вылечили, конечно же,
неофициалы. Они сказали, что нужно всё новое покупать, шить мозги, АКПП и многое другое! Короче, сумма была
немаленькая, около 200 000!!! В итоге перепрошили ключ знакомые при помощи официального сканера, и машинка
завелась! Больше проблем не было. Самое главное, что машина по причине ключа простояла на приколе где-то год —
никто не мог починить(понять причину). А гнать в сервис — плати эвакуатора и норма-час (в сервисе на тот момент
6 000 нормо-час).
Кроме этих недостатков больше (тьфу, тьфу…) не сталкивался. Если что-то будет, обязательно напишу
дополнительный отзыв!
--------------------------------------------------------------
Летом этого 2011 года пришлось поменять радиатор (забился тополиным пухом напрочь и стала температура прыгать).
Закипеть я машине не позволил, все время ехал на горячей печке и каждые 20 минут глушил, чтобы остывала.
Короче, чистка, заодно замена антифриза с доливкой фриона — 12800 рублей (приемлемо). Больше за это лето ни
разу не подводила. На прошлой неделе тряхнул перед осенью всю подвеску, на замену: муфты кардана, ремень,
прокладка поддона двигателя, опоры двигателя и естественно все фильтры с маслом — 9 000 запчасти + 12 000
работа = 21 000 рублей. Больше ничего не ломалось.
Ах да, забыл!!! Пару дней назад выезжаю утром по делам, как всегда в Москве попадаю в пробку, сижу толкаюсь, и
вдруг… чувствую какой-то запах из печки, вроде что-то горит! Я быстро на обочину и смотрю под капот в
предохранители и провода — ничего. Я обратно за руль, завожу и вижу, что приборная доска вся погасла и тускло
начала мигать, только стрелки ярко показывают…
Звоню знакомому, спрашиваю, что да как, он мне в ответ — у тебя приборка погорела, только замена, но доехать до
сервиса можешь, ничего не случится. Покупаю газету из рук в руки и давай звонить по разборкам. Короче, цена
вопроса — от 10 до 15 т.р. + перепрошивка под мой километраж и комплектацию — 1 500 т.р. Сажусь за компьютер и
начинаю искать, где ремонтируют сие счастье. Нашел. Звоню. Сколько? За какое время? 6 000 рублей + час работы!
Короче, все сделали:)
Как вывод хочу сказать: машина достаточно крепкая, но электроника…
---------------------------------------------------------
С прошлого отзыва ничего в общем не изменилось. После того, как починил машину, а именно исправил проблему с
ключом, стал использовать машину по полной программе. Находясь на время работы и отдыха за городом, несколько
раз ездил с семьей купаться на мерсе, пару раз ездил на рыбалку, в общем рассекал по полям и по лугам, но очень
аккуратно, все-таки какая бы не была, но все равно МОЯ ЛЮБИМАЯ машинка.
По приезду в город в конце сентября отогнал машину на ТО к знакомым в мерсовский сервис. Все
продиагностировали, посмотрели и вынесли вердикт, что все в норме, за исключением: плановой замены масла в ДВС
и АКПП (прошлая замена в 2009 году), пару шлангов бачка омывателя лобового стекла (протерлись со временем),
регулировка ступицы и… все! Естественно все сразу сделал, по ценнику где-то 23000 р. Ах да, на днях при первых
сильных морозах глюконула на трассе система Airmatic (вкл режим безопасности из-за того, что подмерз насос
подкачки амортизаторов). В сервисе сказали, что комп глюков не показал — временный глюк! — правда раньше того
не было, т.к. предыдущий владелец буквально перед моей покупкой заменил все стойки (каждая по 48000 р.) и насос
Airmatic (28 000 р.).
---------------------------------------------------------
Приветствую Вас, форумчане! Отдыхаю сейчас с семьей за городом. Появилось время и я решил написать пару слов.
Недавно переобулся на зимние колеса, а конкретнее на родные диски с зимней резиной. Особой разницы я не
заметил, так как летние колеса я себе в свое время взял размером, как родные баварские на мерседес моего года
(R 16 225/60/R16).
Многие спросят, почему не низкопрофиль, так как на такие машины принято ставить как минимум 17 катки?? Причиной
тому послужили обстоятельства: я постоянно выезжаю за город с семьей, а вы ведь знаете какие у нас дороги г…
Плюс ко всему, на предыдущей авто БМВ Х5 у меня стояли R19/285/45. Но, говоря откровенно, кроме красивого
внешнего вида я больше никаких плюсов не видел. Более того, по нашим дорогам чувствуешь себя, как на колесах
без резины, ах да, еще и на МКАДе машина выпрыгивает из колеи. Большинство, конечно, со мной не согласятся и
скажут, что низкопрофиль стоит того, но у меня маленький ребенок, который зачастую спит в машине. Именно
поэтому семья важнее, чем понт! Главное надежность и комфорт, а не ПОНТ. Ну да ладно.
Как писал уже раньше, мерседес оказался машиной ненадежной из-за очень замороченной и ломучей электроники,
правда ходовая супер, зато ооочень дорогая (и это после того, что я раньше ездил на БМВ Х5 и 7 Е38)!!!
Результатом чего стали постоянные глюки в пневмоподвеске. Почти каждый день, выезжая рано утром на работу,
морда машины опускается и передние колеса наполовину накрываются крыльями и соответственно повернуть руль не
представляется возможным. Приходится ждать минут 20-30, пока не прогреется машина, прямо как на отечественных
машинах…
С горем пополам, пытаюсь закрыть на капризы машины глаза. В сервисе говорят, что это глюк от морозов и на компе
показывает полную исправность и герметичность системы. Выхода два: забить и бояться или поменять стойки в сборе
(оказывается, что за ремкомплект одной стойки с заменой ценник 34 000 р. и гарантии НЕТ). Стойка в сборе 48000
+ замена. Чуть не забыл про обязательную замену насоса пневмоподвески, говорят если спускают амортизаторы, то
насос вскоре из-за постоянной подкачки накрывается! Цена ему 25000 + замена. И недорого…:)
Ммммдааа… Приятного мало! Поэтому живу одной целью: накопить нужную сумму и к лету купить другую машину.
В свое время у моих родителей был мерседес в w202 кузове 250 ТД. Брали они ее тогда из Германии перегоном через
знакомых. Машина была суперская, хоть и комплектация хиленькая classic, но с электроникой была тоже беда: то
ключ не работал (чинили месяца три, машина стояла на приколе), то блок тнвд забодал (особенно зимой). Так с
огромной радостью от нее избавились. Но впечатление сложилось изначально, что несчастливая машина попалась —
бывает!
Именно поэтому я и решил в 2007 году себе взять мерс w220. Думал, якобы если возьму, то начнется счастливая
жизнь (без ломучасти, с комфортом, статусом и надежностью на долгие годы) Но увы, я ошибался.
Ну да ладно, оптимизм на первом месте!!! Сейчас уже копаюсь в интернете и планирую приобретение новой машинки.
В предыдущем отзыве я выкладывал некоторые машины (Вольво S 80 II; Мерседес w 221, w 212; Лексус RX III, LS IV,
GS I; Мерседес ML; БМВ Х5 II; Pajero IV; Prado 150; Range Rover Sport и Vogue) и просил совета у форумчан. Я
вообще-то отношусь к немцоводам. По моим параметрам и запросам мне нужна машина прежде всего комфортная,
обязательно надежная (для постоянных поездок за город), конечно с учетом поездок по златоглавой с пробками,
вместительная, в меру статусная и приемлемая в обслуживании. После долгих раздумий и дебатов я все же пришел к
такому выводу:
— НЕМЦЫ уже далеко не те, кроме комфорта и понта в них нет ничего: дорогие з/ч, дорогой сервис, отсутствие
надежности. Сам езжу на немцах с 2005 года, плюс родители попадали с мерсом w202. Надоело вкладывать и бояться,
что долго будешь ждать эвакуатор. ПОЭТОМУ ТОЛЬКО НЕ НЕМЕЦ!!!
— АНГЛИЧАНЕ очень оригинальные, но у нас их не умеют ремонтировать, плюс дорогие з/ч. Пару знакомых ездили на
RRSport, через полгода избавлялись, они говорят, мол на RRS или в сервис или из него, т.к. постоянные глюки
электрики не дают нормально ездить, плюс ко всему зимой TD8 на трассе глохнет — замерзает тнвд. ПОЭТОМУ ТОЛЬКО
НЕ АНГЛИЧАНИН!!!
— ШВЕДЫ надежны, комфорт очень даже ничего (недавно тестировал у оф.дилера 2.5 турбо — понравилось, но не ах),
з/ч не дешевые, ремонт желательно только на хороших станциях. У меня хороший знакомый ездит на Вольво с 1996
года, брал только новые на гарантии (850, s 70, s 80 I, недавно взял xc 90), очень доволен, но минус в том, что
знакомый не шарит в авто и отдает только на то, поэтому советует он без нюансов и подробностей. Насчет выбора в
пользу Volvo я сомневаюсь. ПОЭТОМУ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
— ЯПОНЦЫ очень надежные, комфортабельные (не все), дешевые з/ч и сервис, не богатый интерьер (кроме Lexus). На
Pajero IV ездит мой отец, брал в салоне на гарантии, очень доволен, горе не знает, ездит в любую ж…, в городе
неповоротлив (терпимо), планирует скоро менять на рестайлинг + гарантия заканчивается. Несколько знакомых имеют
mazda 3 (довольны, дешево з/ч и ремонт, но шумка страдает и жестковата), Toyota kluger, windom (обе праворукие
японки), Toyota prado и vx100 (из эмиратов) — все довольны, всех все устраивает, комфорт на высоте, главное
надежность! Тесть ездит на Toyota Ipsum XM1 (праворукая, брал через аукцион), живет за городом, на машине
круглый год, что только он в нее не грузил… постоянно матается на ней в Калугу из Клина, за год два раза ездил
в Киев, ремонтировал недавно только шаровые и менял колодки с дисками и все!!! Конечно, салон скудноват и
слегка устарела, но в новом кузове Ipsum внутри супер. Кстати, скоро планирует менять. ПОЭТОМУ МОЙ ОТВЕТ
ЯПОНСКОМУ АВТОМПРОМУ — ДА!!!
Подведу итог. Респект 90% я отдаю ЯПОНЦАМ и 10% ШВЕДАМ, хоть они и не такие понтовые, как RR и Немцы. Короче,
выхожу я из немцоводов… да, жалко, но разумно (надеюсь, что многие меня поймут).
Желаю всем удачи и любви к своим ласточкам машинам! Не судите строго. Если что, как только, так сразу.
Форумчанам, которые давали совет по покупке машины в предыдущем отзыве, отдельное СПАСИБО!
П.С. Решил выложить пару фоток, которые сегодня сделал (прошу прощения за неважное качество фото). Еще сфоткал
стоку переднюю, видно, где трескается и начинает из амортизатора выходить воздух и попадаешь на замену стоки.
-----------------------------------------------------------------------------
Вот наконец я и продал своего боевого коня. Продавал неспешно, перед продажей всю трясанул, чтобы без косяков,
соответственно цену немаленькую выставил. Покупатель нашелся почти сразу, на удивление, продавая в Москве купил
ее у меня человек из Питера. Приехал, оставил залог, я снял с учета, на следующий день машинку забрал. Сейчас
еще не определился, что брать, видимо после Нового Года определюсь с авто. Шагом к продаже у меня, прежде
всего, стало желание поменять на что-то новенькое и более навороченное, хотя не скажу, что мерс у меня был
плохим. Не скажу, что сложно расстался, но в душе что-то гложет. Честно говоря, самая моя любимая машина была
Джип Гранд Чероки WJ, которую я до сих пор вспоминаю добрым словом! С мерсом мы конечно тоже немало дорог
проехали, но… Короче, это все лирика.
Как я писал раньше в отзывах, у меня были конкретные проблемы с ключом и пневмой. Ключ я все-таки вылечил, но
вот пневма меня до последнего дня добивала!!! Я никогда не думал, что пневма такая капризная!!! Я не скрываю
тот факт, что перед покупкой мерина многие пугали капризностью 220 кузова, хотя мне как-то было фиолетово. В
первые годы владения, а именно за три года, пневма ни разу не глюканула, а потом… Кстати, одним из вариантов
периодичных сбоев в пневме возможно стала перепрошивка ключа, а, впрочем, можно только гадать. В любом случае,
перед продажей я его конкретно трясанул и постарался вылечить все косяки, все же я не свинья, а нормальный
человек. Я не горю желанием, чтобы меня за спиной хаял новый хозяин «моего» мерина. Как мне всегда говорил
батя: надо всегда оставаться человеком!
Короче, пневму я починил (заменили датчики, проверили герметичность, резинки, уровень и т.д. — все работает без
глюков), тресанул подвеску (наконечники рул., шарики и т.д.), сделал химчистку и легкую полировку и многое
другое.
Сейчас ломаю голову, что взять. Со многими уже советовался и решил остановиться все же на япошках. Вероятно
буду брать или ниссана, или лексуса. Возьму — отпишусь!
Спасибо всем за внимание, до новых встреч! П.С. Комменты никогда не читаю. Не утруждайтесь! Более приятно мне
будет прочитать Ваш отзыв про Ваше авто. Спасибо.

,

Год
2001
Кузов
Седан
Объем
3,2 л
Мощность
244 л. с.
Привод
задний
Коробка
автоматическая
Пробег
140 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
653
Поделиться