Покупка произошла сама собой. Понравился автомобиль, особенно дверцы без верхних дуг. До этого ездил на А-классе и представлял, что этот автомобиль немного другой. А-класс был тоже на автомате (с двумя сцеплениями) 1,6 л. 122 л.с. Рассматривал еще AlfaRomeo Джульета, VW Жук, VW Сирокко, Mini Купер С хотелось что-то не скучное.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: Блок для навигации поставили не сразу (в наличии не было), шины ран-он-флэт могут и не идти в комплектации. Желательно сразу поставить защитную сетку на передний бампер под решетку воздухозабора; ячейки решетки не маленькие и на наших дорогах радиатор может пострадать (а поменять радиатор 50 тыс. руб примерно).
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: Габариты автомобиля как у ЦЭ-класса, поэтому хочется ездить вальяжно. Динамика разгона показалась хуже чем у А-класса, хотя и 156 л.с. (возможно из-за большего веса). В городском движении парктроники советую отключать, сигналят постоянно при приближении соседних авто в потоке. Расход топлива по паспортным данным слишком оптимистичен))). Отмечали во всех статьях про "дерганность коробки" в городских пробках, но это объяснимо - система "старт-стоп", если отключить все ОК. Зря грешат также на шины "ран-он-флэт" - с ними прохождение неровностей мягче чем у любой Приоры, Калины, Гранты на супермягких шинах наполненных даже азотом.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО: На А-класс первое ТО в 2014 году обошлось в 11400 руб. Внимательно читайте, что было сделано в ТО по распечатке - бывает дурят.
И не ожидайте от автомобиля чего-то фантастичного - в целом все сбалансировано и приемлемо для повседневного использования.

,

Год
2014
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,6 л
Мощность
156 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
1 300 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
80
Поделиться