Свой автомобиль приобрел в июле 2011 года. Ждать долго не пришлось. В мае внес аванс-залог в 100т. руб. и заказал
машину. Машине как никогда был очень рад, да и сравнивать то особо мне не с чем было. До нее у меня была наша 15-
ка, поэтому в этом плане я не привередлив и оцениваю ходовые качества машины очень высоко. Говорят, что машина-
трешка жестковата. В общем, может и так, смотря с чем сравнивать. Конечно, на неровной дороге потряхивает и
слышен стук камешков по колесным аркам, но в целом звукоизоляция хорошая, намного лучше, чем в наших машинах.
Управление машиной очень легкое и приятное, удобное водительское кресло, довольно хороший встроенный сд-тюнер,
очень даже не плохие динамики. Удобная приборная панель и понятны все кнопки управления, к ним быстро привыкаешь.
Исключение составляет экран бортового компьютера. Находится он под козырьком приборной панели наверху и днем в
яркий солнечный день абсолютно ничего не видать, что на нем индицируется. Это конечно же бесспорный минус.
Удивила еще одна вещь. Когда немного приспущено стекло правой передней двери, то на не ровной дороге слышится
стук стекла. Вот уж этого я от японцев не ожидал! Так довольно быстро это дребезжание надоедает. Становится как-
то обидно за машину и уж когда совсем надоест, то приходится полностью закрывать окно и тогда дребезг
прекращается. Из недостатков еще могу добавить, что все-таки машина низковата и при своей длине плохо проходит по
бездорожью или заснеженному двору. Могли бы чуть-чуть сделать ее повыше. В эту прошедшую зиму обратил внимание,
что на том месте машины где был брызговичок перед правым задним колесом ничего нет! Более того, нижняя
прорезиненная рейка под правой кромкой днища где стоял брызговичок как-то неприятно провисла к земле! Это меня
очень озадачило, ну и огорчило конечно же. Давай разбираться. Оказалось, что эти брызговички, не понятно для чего
поставленные во-первых, сделаны из ну уж очень поганенького материла- то ли резины, то ли пластика. Состоят они
из трех не понятно почему созданных частей, да и самое основное, что крепятся они всего-навсего одним
саморезом(!) в хлипкую пластиковую пробку, установленную в технологическом отверстии, причем поразила меня
убийственная экономия! Вот этим вот одним саморезом через хиленький брызговичек и крепится та самая
прорезиненная рейка которая у меня провисла. Теперь вот надо покупать и устанавливать на место этот самый
брызговик. Пока, что я просто другим саморезом притянул эту рейку к днищу и все! Обидно, что не смогли
производители понадежней сотворить этот узел. Ведь по нашим грязным и разбитым дорогам нужна крепкая и надежная
крепежка всего, что прикручено внизу и у днища машины! Вы согласны со мной? Поэтому я советую всем почаще
проверять затяжку всех саморезов и пистонов на предмет свободного отпущенного хода и протягивать все, если не
хотите платить дважды за то, что давно уже неоднократно заплатили. Любопытно еще и то, что когда я позвонил
своему дилеру и сообщил об этом досадном случае, то дилер искренне удивился и сказал, что первый раз слышит про
эту проблему! Тут конечно озадачился и я. Или людям все равно что у их машины снизу периодически отваливается,
лишь бы был внешний лоск, либо просто дилер сознательно умалчивает об очевидных недостатках машины. Далее, в
недостатки мне хочется отнести очень нежный, поддающийся быстрому царапанию пластик в салоне и багажном
отделении машины. Очень неприятно, когда и так дрожишь над всем видеть постоянно новые потертости и царапины там,
где их просто не должно быть. Следующий недостаток - очень слабые по мощности (120 Вт)две имеющиеся розетки
питания под "прикуриватель". У меня сгорели предохранители на них сразу же в первый раз, как только я подсоединил
к ним и включил компрессор, что бы подкачать шины колес, проверить и выравнять давление в них. Мелочь, но
неприятно, ужас, когда машина- муха не сидела!!! Решил проблему для себя кардинально - подключаю компрессор
теперь непосредственно к аккумулятору через переходник. Тоже не понятно, почему не сделали по мощнее питающие
гнезда? Хотя бы до 150-180 Вт? Неужели экономия на сечении проводки? Ну так не в ущерб же качеству? Следующий
недостаток - очень слабые привода во внешних зеркалах заднего вида. Советую зимой их не складывать и не
раскрывать часто - ломаются. Да и конструкция тоже хлипкая. Я не говорю уже об ударах по ним извне! Не дай бог!
Замена их не дешевая- 6000-8000 руб. за зеркало в сборе! Просто сами можете невзначай задеть, например, при
протирании переднего лобового стекла и поломать. Задняя крышка зеркала очень хлипкая и нежная, тоже может
поломаться, треснуть, слететь. Так что будьте аккуратны и осторожны с зеркалами, зимой, когда зеркала во льду не
закрывайте их, могут поломаться. Вообще хочу отметить высокую стоимость деталей, запчастей, (ну просто
неоправданно высокие цены!) ТО и довольно частый промежуток между ТО-всего 15 тыс. км. Могли бы 20 сделать, как
раньше и было. Положительное могу отметить- комфорт на передних сидениях-водителя и переднего пассажира, сзади
все намного хуже. Довольно резвая и что приятно экономичная машина! В смешанном режиме двигатель потребляет 7,4
Л/100км., а по трассе всего 6,4 Л/100 км. Может можно и еще экономичнее ездить, но у меня вот так. Это очень не
плохой результат. Прежние, до 2009 года машины намного прожорливее в этом плане и шумоизоляция у них намного
хуже. В целом машиной доволен, так как не избалован комфортом и престижем, но как-то уж больно за Японию обидно и
жалко людей, которые разочаровываются по некоторым досадным мелочам. Ведь не ВАЗовская же машина в конце концов и
стоит далеко не дешево!

,

Год
2011
Кузов
Седан
Объем
1,6 л
Мощность
105 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
21 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
73
Поделиться