Перед покупкой БУ Range Rover Sport, я рассматривал несколько вариантов автомобилей 2005-2007 года выпуска. Конечно же
фаворитом был Porshe Cayenne S, на тот момент времени, а это был 2009 год как мне кажется, являлся самым популярным и
узнаваемым автомобилем стоимостью от 1 500 000 руб. Следующим в моем списке был легендарный МВ G 500 (Гелентваген) -
останавливало от покупки его "брутальное" прошлое с 90-х. И наконец Range Rover Sport Supercharged - для меня совершенно не
интересный автомобиль, в первую очередь из-за ярко расписанных отзывов в интернете о проблемах с обслуживанием, еще были
рассказы друзей у которых был RRS и сколько проблем он им принес.
Авто искал при помощи одного известного интернет ресурса. Посвятив неделю поискам подходящего мне авто стал разочаровываться!
Но, я не сдавался! И вот в один из осенних дней я его нашел! Только что из USA 4.2, 400 лошадок, черный на черной перфорированной
коже, диски R19, климат контроль, три монитора и даже холодильник - как в последствии оказалось очень полезная вещь. После ТО
выяснилось, что в идеале требуют замены все 4 стоики(перед износ 70%, зад 65%) и была бита задняя правая дверь. Получив хороший
SALE%, я стал обладателем RRS.
Сев за руль я был приятно удивлен, появилось ощущение, что разработчики готовили этот автомобиль специально для меня.
Капитанская посадка, регулировки кресла и руля, обзор всех зеркал я был в восторге от точности и удобства настроек. И даже простота
передней панели не смутила меня, спас монитор. Про замену стоек на время пришлось забыть, на следующий день после покупки мне
предстояло выехать на RRS в коммандировку, в город Ростов на Дону. Всю дорогу ехал и переживал, прислушивался к каждому
постороннему шуму. Шумоизоляция прекрасная 5+. На заправках проверял уровень масла (за три года не съел ни капли), расход
бензина АИ 95 составлял 18-20 литров.Благополучно вернувшись домой, поймал себя на мысли, что поскорее хочется снова за руль!
Хотя проехал за четыри дня - 3200 км. С утра пораньше стал обзванивать магазины по продаже запчастей но цены были у всех космос,
тут я и нашел в интернете aibolid.ru все запчасти привезли сразу в автосервис на Ленинградке, цена и уровень обслуживания
порадовали. 4 стойки с воздушными подушками, масло, фильтра плюс кое что по мелочи уложился в 50 тыс. После этого машина
стала держать дорогу еще лучше, хотя я этого не ожидал. 400 лошадок дают о себе знать, честно говоря равных не было. Самое
приятное ощущение когда на светофоре вдавливаешь педаль акселератора в пол, весь корпус автомобиля сдвигается на зад и
прижемается к земле после чего происходит выстрел! Ощущение, что ты барон Мюнхаузен летишь на ядре на луну! Отдельно хотелось
бы затронуть тему тормозов BREMBO. Нет слов, выше всяких похвал, педаль реагирует моментально и ровно с тем усилием которое тебе
в данный момент необходимо, создается ощущение, что авто сам знает где и с какой силой нужно оттормаживать.
Взяв отпуск я решил порадовать себя и поехать в очередное путешеcтвие на своем Sporte, маршрут выбирал не долго нужны были горы
и лыжи. Выбор остановился на Домбае. Вся дорога заняла порядка 30 часов, с условием шести часов проведенных в пробке под
Миллерово, Был сильнейшии снегопад. И авто как всегда оказался на высоте. Горы оказались на самом деле очень красивые, что не
скажешь об уровне сервиса, как ни как Россия!Хотелось бы отметить работу доблестных сотрудников полиции! Начиная с выеза из
Москвы и заканчивая въездом в Москву остановили два раза, в каждом из случаев вели себя крайне корректно! Представлялись!
Улыбались! И даже желали счастливого пути!!!Возвращаясь с очередной командировки с Северного Кавказа, при нажатии на педаль
газа, мой ренжик встал в аварийный режим и отказался ехать более 40 км.ч! Ощущения не из приятных! Остановился, заглушил, вышел
на улицу подышать горным воздухом, сел, зовел и как ни в чем не бывало он довез меня до Москвы! Я почти что забыл о том
инценденте, как на Карамышевской набережной произошло то же самое! Позвонил в сервис записался на диагностику. На следующий
день сообщили, что требует замены дополнительный компрессор системы охлаждения. Позвонил в интернет магазин автозапчастей о
котором я упоминал выше, через 2 часа привезли запчасть, через 4 часа я выехал довольный. Цена вопроса составила около 15 000
тыс.руб.
Хотел на этом закончить свой отчет, но вспомнил про ложку дегтя! Есть два момента которые мне крайне были не приятны:
1 диски R19 в совокупностью с низкой резиной, постоянно требовали вложений. Дача у меня находится в 250 км. от Москвы ко
Киевскому шоссе, кто ездил знает, что после Калуги дорога отсутствует - хотя считается трассой федерального значения. Диски
трескались, аргоновая сварка стоит 1 см 1500 руб. 3,4 см. приходилось варить после каждой поездки. Я решил исправить данную
ситуацию и поставил диски R20 не поверите но двадцатку не варил ни разу! Да и вид у машины стал сразу более выразительный и
динамичный.
2 Это конечно же налог! 60 000 тысяч рублей государству придется отдавать ежегодно за возможность передвигаться на породистом
английском автомобиле с немецким сердцем! Поверьте мне, оно того стоит!
P.S.
За три года эксплуатации на RRS я объехал практически всю страну от Дагестана до Мурманска.Не считая плановых ТО автомобиль
меня не подвел ни разу!!!

,

Год
2005
Кузов
Внедорожник
Объем
4,2 л
Мощность
390 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
184
Поделиться