Выбирал машину с большим объемом багажника и подешевле. Потрепанную иномарку брать не хотелось так как старость
нужно постоянно ремонтировать.
Сначала хотел взять нулевую в Автогермесе. Но менеджер мне объяснил, почему-то уже во время оформления, что
придется подождать очередь несколько месяцев и насчитал накрутку за то что там уже установлено 30тыщ сверху. В
других салонах тоже была очередь и пришлось купить с рук годовалую с пробегом 20.000.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: Минусы - после 110 кмч теряется комфорт, слабый движок, х рулевые
наконечники (поменял сразу как купил и оказалось вовремя), тепло не держит, дует из-под торпеды (лонжерон спереди
не
заглушили на заводе), сверчки при езде по плохой дороге, спустя 4 года стала ржаветь задняя дверь. Плюсы - жрет
мало, подвеска не убиваемая, проходимая, тормозные колодки не менял - как новые, салон отличный, ломается редко,
только расходники. Одним словом когда покупал думал приобрел болезнь заднего прохода, но к удивлению тачка
оказалась
очень даже не прихотливая, баблосов в неё вкладывать не пришлось.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО: поначалу запаниковал когда
температура двигателя поднялась до 110 градусов , поехал к на гарантию (обслуживался на гарантии в автогермесе).
Машина 2 часа постояла в ремонтном боксе потом меня вызвали, сказали что система охлаждения так и должна работать,
взяли деньги за "диагностику" и мы простились навсегда. Да и гарантия в дальнейшем не понадобилась.
П.С. Безопасность оценил в тройку потому что смотрел краш-тесты и по сравнению с деу, патриком, китаёзами, не
говоря уже о нашей классике приора в компл. люкс на высоте. Сам в краш-тесте не участвовал.
Итак... пробег 130тыжь. Двигатель. Появилось масло в 2 свечных колодцах. Слесарь посоветовал добавить распирающую прокладки
присадку в масло, вылечил. Салон. Легкий бриз в салоне устраняется заделыванием технологического отверстия в ланжероне (нужно
снять передний бампер). Почему-то новых проблем не наблюдаю.

,

Год
2009
Кузов
Универсал
Объем
1,6 л
Мощность
98 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
95 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
285
Поделиться