Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Давно хотел машину, но денег на иномарку нет, собственно говоря и эту купил в кредит. При покупке надеялся что если хорошо обработать кузов. то проблем с ржавчиной не будет,но я ошибся! Ржавчина полезла там где и предположить не мог (самый верх двери с внуттреней стороны, там где дверь соприкасается с уплотниделем двери-который на крыше стоит).Получается что-бы не ржавела машина нужно обработать её всю! За два года эксплуотации поменял акб, два раза расширительный бачок.Время от времени загоралась ошибка-пришлось перепрошить в связи с перепрошивкой пришлось менять катализатор, постоянно сверчки дают о себе знать и их становиться всё больше и больше, стоит спустить стёкла как начинают дребезжать стёкла, если на третьей передаче едешь 3000 оборотов и болеее рычаг кпп выдаёт такой дребезг , что ехать невозможно,стараешься по-скорее переключиться.На крышке багажника стоят штатные провода для подключения активатора замка по которым не подключишьактиватор(энергопотери) да и вообще зачем эти провода если сам активатор (стоит 300 р самый дорогой) от них не запитаешь?! Да , забыл ещё про ошибки добавить-одну устранил ценой 3200 р(катализатор ставил сам), но другая пока загорается время от времени.Бортовик пишет Р441 не корректный расход воздуха через датчик адсорбера,короче рубля полтора наверное если не в датчике дело(сам датчик 600р).Электроусилитель руля не работает так как должен! Если выкручиваешь руль до конца то когда его отпускаешь он не возвращается до конца, приходится доворачивать!Короче говоря КАЛИНА как и все отечественные машины-ГАВНО!несмотря на то , что автоВаз позиционирует её как лучший отеч. автомобиль.Если вы надумали брать машину и у Вас есть немного денег, то лучше добейте кредитом и возьмите что-то по-лучше русской машины!

,

Год
2011
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,6 л
Мощность
81 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
30 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
2817
Поделиться