Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Определила цена - на иномарку, хотя бы даже на Акцент или Логан нужно было где-то искать ещё 100000 рэ. Ещё рассматривал Приору, но она Калине явно проигрывает.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: Покупал в Н. Тагиле - ничего хорошего об автосалоне сказать не могу. Уроды... Обратить внимание стоит на иммобилайзер - в салоне они мне пели что он ненадёжный и активировать его не стоит, а взамен настоятельно рекомендовали поставить у них сигнализацию втридорога. Уже потом я в нете прочитал, что это банальный развод. Иммо я активизировал, всё с ним хорошо.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
"+" - Дешивизна покупки и эксплуатации, приемлемые ходовые качества, высокий в своём классе уровень комфорта.
"-" - Салон шумный, через 2 года эксплуатации заскрипел.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Посмотрев как мне сделали предпродажную подготовку, я понял, что на ТО ездить не стоит, всё равно гарантию я потерял как только установил магнитолу(!!!!). Все ТО делал сам или "у дяди Васи" и не жалею.
Ну а теперь собственно отзыв:
Друзья говорят, что мне просто повезло с конкретным экземпляром, но вот все поломки за 3,5 года эксплуатации:
1. Порвался чехол на ручке КПП - треснул от мороза.
2.Перегорела лампочка в стоп-сигнале.
3. Сломалось одно из креплений нижней крышки рулевой колонки, крышка стала бренчать.
4. Через 30 000 поменял рулевые наконечники и сайлент блоки - но это скорее от привычки гарцевать по колдобинам. Всё.
Расход топлива (езжу только на 95-м) даже зимой не переваливает за 7 литров в смешанном цикле. Летом на трассе - едва достигает 5 л. Печка отличная, на полную практически не включаю - жарко даже уральской зимой. Кондиционер тоже со своими функциями справляется хорошо, но по-моему, очень уж просаживает мощность двигателя. При включении большого количества электропотребтелей (а их в люксовой комплектации хватает) - не справляется генератор-вплоть до разряда АКБ(ну это если вообще всё включить и сразу)))).
Вентилятор салона шумный, особенно зимой. Шумоизоляция двигателя хорошая, но толку от нее мало в салоне слышно не движок, а подвывающую коробку. Замена масла в ней на импортную синтетику несколько смягчила проблему. Заводится машинка хорошо в любой мороз - прошлой зимой ездил при -42. Обивка сидений - не протирается, хорошо чистится, приятна на ощупь. Багажник (400 л) - как у машины С класса. Авто резвое, шустрое, двигатель правда приходится раскручивать, но он на это и рассчитан.

,

Год
2008
Кузов
Седан
Объем
1,4 л
Мощность
89 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
50 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
447
Поделиться