Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Удобство посадки -высадки пассажиров второго ряда,комфорт с наличием регулировки раздельного дивана в продольном направлении и наклона спинки ,отсутствие напольного туннеля ,наличие простора для ног и ступней.Внутренний простор,обьём, оформление салона автомобиля.Внешний дизайн сыграл не последнюю роль (собранность,красота,пропорции,грация,компактность)определяющие способность милому малышу дать серьезный бой другим автомобилям.По техническим параметрам;дисковые тормоза по кругу,система активной и пассивной безопасности,автоматическое удержание на уклоне при старте.атмосферный двигатель на 92 бензине с простотой обслуживания.Наличие электропакета (обогрев наружних зеркал, лобового стекла в зоне дворников,передних сидений,4х стеклоподьёмников),регулировка рулевого колеса в 2х направлениях с управлением магнитолы,регулировка водительского сиденья по высоте,однозонного климат- контроля,встроенного компьютера и магнитолы с шестью динамиками,заднего парктроника,противотуманных фар,литых дисков.Наличие автомобиля в салоне.Рассматривались Королла,ноут,асх,джетта,поло,актион,круз,лачетти,фабиа,йетти,дастер,флюэнс,солярис,элантра,рио,ЦЕРАТТО,ВЕНГА по цене до 730 т.р..Приоритетом авто пользовался фольксваген джетта,но запутання система допников и комплектаций в купе с зажравшимся персоналом салона насмерть отбила охоту приобретения авто.другие производители не удовлетворяли по цене,комплектации,дизайну, запись на приобретение до года.
Минусы.Мал клиренс-156мм,но особо не досаждает ,отсутствие омывателя фар,короткоходная подвеска-после 5-15т.км жёсткость нормальная,пробой задней подвески и вертикальное раскачивание особенно с нагрузкой более 50%,часто необходимо делать квалифицированную настройку схождения с регулировкой кастера, автомат и двигатель отлично работают в городе ,но на трассе требует расчёта при обгонах. нужна шестиступка .это позволит снизить расход топлива на трассе. он заваисит от стиля езды,рваный режим не любит . В зависимости от качества топлива достигал по трассе до 5,8л на 100км,но ехать так муторно скорость до 90км равномерно.Лобовое стекло очень мягкое и при покупке и посещения моек необходимо следить за новыми царапинами,такого на авто рф нет.слабое лакокрасочное покрытие,отсутствие шумоизоляции в передних стойках поэтому звук от шин распределяется как в резонаторе и дополнительная защита арок мало даёт эффекта. нет подогрева задних сидений он необходим потому,что там в основном находятся дети или дополнить доп.прикуривателем с правой стороны. не доработана задняя полка и фальшпол,т.к.при смещении заднего дивана в перёд образуется щель,и предметы проваливаются.кресло водителя на4-,но в дороге мало устаешь. нет уюта в нём и необходимо долго подстраивать.систему работы дворников при большом лобовом стекле нужно применять как у опеля.отмах правой щётки к стойке.это даст лучший обзор.
Обслуживаюсь у официала. Расходники приобретаю у них ,дорого и не лучшего качества,работа-салонный фильтр 1750р,но промывк4у испарителя не делают ,заменить самому 2самореза и 200р на фильтр. В остальном на четыре. Мало информируют о устранении неисправностей,запчастях и т.д. Очень скрытные,что вызывает недоверие клиента,отток покупателей.
Прошло четыре месяца с момента публикации материала. Хочу добавить информацию по доработке и усовершенствованиию в автомобиле.
1. Изолировал металлическую поверхность пятой двери от прикосновения внешней пластиковой накладки освещения номерного знака и внутреннюю пластиковую панель путем наклеивания скотча, т.к.от приложения усилия открывания и закрывания пластик деформируется и и повреждает лакокрасочное покрытие.
2.Доработал воздуховод подачи теплого воздуха в ноги со стороны водителя ,так как при боковом ветре левая нога находящаяся на площадке подмерзала и её необходимо было перемещать ближе к педали газа, путем наращивания алюминевой гофрой воздуховода к площадке под левую ногу спрофилировав под прямоугольный размер выходного сопла .
3.Установил передние резиновые брызговики от газ 3110 ,что позволило снизить забрасывание порогов , дверей и днища от камней и песка. Зимняя эксплуатация показала отличный результат и ледового скопления под передними арками колес и внутренних порогах, не наблюдается,в сравнении со штатными и их внутренним карманом,да и цена 250р за пару говорит сама за себя.
Ругаем производителя за плохую шумоизоляцию колесных арок,но это оказывается с чем сравнивать.Пришлось покататься на мицубиси аутлендер и тойота раф ,то там вообще ощущение шума намного больше и по другим параметрам хуже чем в венге
Единственно огорчает рост цен на комплектующие в связи с курсом доллара.Думал с выходом ресталлинговой версии цены упадут ,но нет .Обидно отличный автомобиль, но цены на запчасти и комплектущие очень высокие для малого класса.
Вот пока и все.

,

Год
2012
Кузов
Минивэн
Объем
1,6 л
Мощность
124 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
35 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
253
Поделиться