Увидел Киа Венгу в салоне и автомобиль очень понравился. Прежде всего, новым дизайном и просторным салоном. Я 187
высотой и в Рио, Солярис и 3 Фокус вмещаюсь с трудом, тут простор и еще см 15 над головой, что определило выбор.
Оплатил и вот я обладатель нового авто!!! Теперь по порядку: при осмотре салона обнаружил нехватку 2 декоративных
заглушек в малозаметных местах, на полу под ковриками разбросанные клипсы. Далее еще сюрпризы.... Обнаружил не
корректную работу регулятора направления света фар и регулятора яркости подсветки комбинации приборов. Причина -
перепутаны провода к данным регуляторам местами, переставил фишки и все за работало. Думаю ошибка сборки. При
осмотре лакокрасочного покрытия обнаружил точечную коррозию (мелкие звездочки)на крыше и крышке багажника, и это
пока машина стояла на площадке салона без эксплуатации!!! Такое впечатление, что окрашено на металл без грунта
тончайшим слоем, (непрокрас)! Позже при осмотре Сидов, Серато и Соул светлых тонов в автосалонах обнаружил то же
самое. Непрокрасс крыши и крышки багажника идет на всех марких КИА собранных в Словакии. С первых дней
эксплуатации обратил внимание на шум в передней подвеске, грохочет так как на наших ВАЗах после 100 тыс км без
ремонта... Кроме того, автомобиль постоянно стремиться залезть даже в самую незначительную колею на дороге. Такое
впечатление, что он создан для движения по автобанам. Большой радиус разворота, у автомобилей с такими габаритами
он должен быть меньше. Плохой обзор через заднее стекло, крайне не удобно двигаться задним ходом. Наступила зима,
заводится, но при - 20 как то вяло работает стартер, думаю - 30 он уже не в состоянии провернуть коленвал, Причина
- маленькая емкость штатного аккумулятора всего 40 а/ч, успокаивает надпись Бош и то что штатное место позволяет
поставить батарею емкостью 55 а/ч. Долго прогревается салон и лобовое стекло. Отсутствует датчик температуры
двигателя, не возможно проконтролировать температуру. Для нашего климата, я думаю, эта опция не лишняя. Не
достаточный поток теплого воздуха в область ног. Теперь положительные моменты: удобный салон и обзор из него.
Большой двухуровневый багажник. 6 передача существенно экономит бензин при движении по трассе, как бы она не
лишняя. Хорошая звукоизоляция моторного отсека. Вот пожалуй и все.
Сентябрь 2013 года машине год, пробег 25 000. Поломок нет. Единственное, самостоятельно поменял лампочку ближнего
света фар. Теперь о расходе бензина: производителем заявлено 5 л. на 100 км. по трассе, город 7 л. и 6 смешанный.
Что имеем на самом деле? 5 литров по трассе выходит при движении на 6 передаче накатом со скоростью 80-90 км/ч. По
идеальному покрытию без обгонов и ускорений. Далее расход заметно увеличивается: при движении на 6 передаче со
скоростью 110 км и обгонами расход 6,5-7,5. на скорости 130-150 км/ч, он будет составлять 8,5-9,5. Городской цикл
7 литров это тронулся разогнался до 60 км/час включил 5 передачу и далее накатом, не останавливаясь не
притормаживая и не обгоняя. Так ездить не получится. При нормальной езде по городу расход не менее 10,0 литров.
Включаем кондиционер и прибавляем еще 1,5 л.
Март 2014 года пробег 31 000 сделано 2 ТО. Как ни странно, но в 30 градусный мороз машина заводилась и с первого
раза, еле проворачивался коленвал но заводилась. Окончательно умерли передние стойки, такое впечатление что они
просто развалились внутри. Пожаловался на ТО признали гарантийным случаем, будут менять. Жду когда придут к ОД. В
морозы перегорели все лампочки кроме указателей поворота, поменял по кругу. Лампочки подходят самые обыкновенные с
наших ВАЗов, ГАЗов, КАМАЗов и Т-90, меняются самостоятельно и достаточно просто. Спустя 1,5 года разобрался с
направлением теплого воздуха в ноги, корейцы все предусмотрели но по корейски. Включаем подачу только в ноги, по
при этом часть теплого воздуха подается на лобовое стекло и оно не потеет и не замерзает. Если включить ноги и
лобовое стекло, в ноги не хватает теплого воздуха. Пока все, будут новости напишу.
Поменял передние стойки. В салоне тишина, ничего не стучит не грохочет. Но через месяц или 1500 км все вернулось
на свои места, застучали загрохотали и забрякали. Жду когда появятся Каябо на Венгу, поменяю сразу.
В декабре 2014 года умер аккумулятор. Это не явилось неожиданностью, т.к. штатный значительно меньше в габаритах стандартного
и соответственно емкость у него для нашего климата очень маленькая - 40 А/ч. Вначале случилась паника, непонятно что покупать
и и больше всего как снять старый потому что никаких креплений не видно. Погрузился в форумы. Вычитал: "Левой рукой с
рожковым ключем на 12 нащупываем под площадкой с АКБ 3 болта и откручиваем..." Оказалось правдой. Только левой рукой и
только на ощупь... После демонтажа стало понятно что АКБ можно поставить стандартный с обратной полярностью. Купил 60
работает отлично. В январе 2015 выполнил ТО-3, пробег 45 000 км. Поменяли масло, фильтра, Антифриз и свечи. Вообщем все.
После прохождения ТО-3 снизился расход бензина на 1-1,5 литров, теперь думаю что на это повлияло, масло хоошее залили или
замена свечей?

,

Год
2012
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,6 л
Мощность
125 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
45 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
12433
Поделиться