Впервые зашёл на форум по поводу ТО-1. На работе много разногласий по этому вопросу-проходить или самому поменять масло с фильтрами, чтобы съэкономить. Ещё не узнавал стоимость ТО1. Купил Sportage в сентябре 2009 комплектация Комфорт+ передний привод, МКПП.Сначала хотел взять просто Комфорт из-за цены, но не было в наличии и поэтому взял с +. Нисколько об этом не пожалел до сих пор.Накатал 11000км. За это время было только 2 косяка-через 4мес. поменял Лягушку (не выключался свет заднего хода) и через 9мес. при включенном ближнем свете, при нажимании на клаксон включался дальний свет, а звука не было. В сервисе при устранении присутствовал лично-оказалось на заводе под капотом с лев. стороны на корпусе клемму одну закрутили гайкой и сорвали резьбу и контакт со временем пропал(в Словакии человеческий фактор тоже присутствует)-всё заменили и сделали по гарантии. Когда покупал, менеджер сказал , что сборка Словакия, но окончательная сборка и поставка через Калининград , на ПТС два VIN кода стоит-как хочешь так и понимай. Машина очень нравится и мне и жене с дочками, как внутри , так и снаружи. Я ожидал по отзывам, что она будет более жёсткой при езде, чем оказалось на деле.Н а трассе ведёт себя прекрасно, выжимал 175км и запас ещё оставался. Даже на такой скорости идёт как влитая в асфальт ровно.Н а 90км/ч- расход 9л. при +20 на хорошей дороге без подъёмов с кондиционером, в городе 10-12л., . Климат-контроль отлично показал себя в это жаркое лето! Зимой при-30 в салоне очень тепло, прогревается быстро после пуска. В -32 заводилась с первого раза всегда, только сцепление выжимал сначала, а до -23 пользовался автозапуском.С бездорожьем столкнулся только один раз , когда ездил к тёще в деревню за картошкой-загрузка салона была почти максимальная, по глине после дождя, даже трос приготовил на всякий случай.Без остановки проехать не смог, но к моему удивлению со второй раскачки начал двигаться и вылез из колеи, отчего вся семья была в восторге.Из минусов может не совсем крепкое лобовое стекло-два раза на трассе прилетали камешки от машин и оба раза с трещинами.Может просто совпадение конечно, но на предыдущих двух машинах за семь с половиной лет сколы были, но ни одной трещины(7-ка и 10-ка), а тут за один год сразу две и обе летом.Зимой ездил на Бриджстоуне-Айс крузер 2000-управляемость на трассе отличная, бесшумная, снег гребёт прекрасно, все шипы остались на месте. Штатная CD магнитола вполне устраивает-звук супер!Вообщем машина шикарная, если смотреть цена-качество пока, а дальше поглядим.Правда за один год её цена у нашего диллера выросла на 110000 руб... Немного добавлю:неделю назад прошёл 1ТО(6150руб.)замена масла(Мобил)фильтра и салонного фильтра-считаю, что не так уж дорого, хотя хотелось бы подешевле. После замены масла снизился расход топлива до 8литров на 90км/ч с грузом в багажнике и 2 чел. в салоне.

,

Год
2009
Кузов
Хэтчбек
Объем
2,0 л
Мощность
141 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
11 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
343
Поделиться