Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали: Соотношение "Цена - качество" и советы специалистов
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: Проблем не было.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: Прекрасная машина в любое время года при любых дорожных условиях, но только как кроссовер. Не любит буксовать, при длительном включении полного провода чувствуется сильный запах горелого сцепления. Отлично заводится при любой температуре, даже при -30 градусов Цельсия, только зимой нужно следить за уровнем топлива в баке (при очень низкой температуре лучше держать не менее полбака)и состоянием аккумулятора. Неприхотлив к топливу, на стараюсь заправляться на одних и тех же АЗС. В процессе эксплуатации за 7,5 лет: замена генератора (по гарантии в 2010 году), задних стоек амортизаторов, правого опорного подшипника передней стойки, диска сцепления и корзины (спалил по глупости). Остальные замены по мере исчерпания ресурса согласно рекомендациям производителя и в процессе плановых ТО.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Обслуживание автомобиля провожу у официального дилера, там где купил. Периодичность: раз в год или через 15000 км (что раньше). Стоимость до 2014 включительно порядка 10000 рублей вместе с расходными материалами и деталями.

,

Год
2007
Кузов
Внедорожник
Объем
2,0 л
Мощность
112 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
109 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
42
Поделиться