Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
В принципе давно являюсь поклонником марки КИА. До этого владел а/м: Киа Рио 2009г.в., в кузове хэтчбек, Маджентис 2009г.в. и Спортейдж 2013г.в. Ни с какими из них проблем не было за весь срок эксплуатации.
Спортейдж приобретался супруге взамен Рио, себе соответственно искал замену Маджу. Решил тоже, как и супруга пересесть на что-нибудь типа универсала повышенной проходимостью. Изначально рассматривал варианты настоящих проходимцев, а именно: Ниссан Падфайндер, Мицубиси Паджеро Спорт и Шевроле ТрейлБлейзер 2.
Просмотрел кучу отзывов, поездил по салонам, покатался на вышеуказанных авто и в итоге понял, что для меня, у всех данных вариантов, только один плюс- реальные гряземесы. Ниссан не понравился посадкой, внутренним убранством и ценой. В Мицубиси вообще, когда залез внутрь, думал, что сейчас у меня начнется приступ клаустрофобии, снаружи вроде большой, а салон нереально узкий. Шевроле подкупил своей ценой, вместимостью, клиренсом и внешностью, но уж больно скудный набор опций (нет даже попогрейки) да и на момент подбора авто на данный аппарат, представительством Шевроле в РФ, был наложен запрет на продажи, якобы из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда.
В итоге сразу поехал на тест-драйв дизельного Соренто, на который уже давно засматривался, и понял, что его проходимости, вместительности, оснащения и комфорта, для моих нужд, хватает за глаза. Честно говоря даже был немного удивлен его возможностям. Заказал авто в начале ноября в комплектации Престиж, дизель объемом 2,2л. В сторону бензинового варианта даже не смотрел, т.к. побоялся, что данного двигателя не хватит на нормальный разгон 2 тонного аппарата. В конце ноября, до ажиотажа в салонах, забрал Сорик и поехал его эксплуатировать...
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Да собственно никаких, как говориться за Ваши "денюшки" любой каприз!
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
На сегодняшний момент автомобиль пробежал первые 4200км. и пережил нулевое ТО с заменой масла и фильтра. Очень понравился комфорт в авто, а именно динамика дизельного двигателя, шумоизоляция, собранность подвески. Особенно радует зимний пакет с подогревом руля и обоих рядов сидений. Раньше детям приходилось кидать на задний диван меховые накидки, чтоб попы не мерзли (Мадж был у меня на коже), а теперь в машине ничего лишнего возить не надо. Эргономика авто также на высоте, все кнопочки под рукой, тянуться никуда не надо. Центральный подлокотник просто бездонный, что туда только не помещается. Вся мелочевка (незамерзающая жидкость, огнетушитель, аптечка и много другое) прячется в фальшпол в багажнике, а сам багажник всегда пуст и готов к приему любых баулов, колясок, мешков с картошкой и т.д. Проблем с запуском двигателя за всю зиму не возникло ни разу, правда и зима была не зима, но пару дней до -25 температура все же опускалась. По снегу прет, как танк, парковаться в городе теперь на много проще, т.к. на сугробы внимания практически не обращаю.
Из минусов отмечу очень слабое качество ЛКП. На 4т.км. обнаружил на стыке крыши и лобового стекла несколько ржавых точек. Был очень этим опечален и если честно, то в авто стоимостью 1,5 млн. руб. можно было бы кузова красить намного качественнее. При прохождении нулевого ТО обратил на это внимание дилера и был готов уже с ними спорить, думал начнется развод, что это мол сколы и гарантийным случаем не является, но все прошло гладко и обходительно- вышел мастер по гарантии, осмотрел авто, сфоткал и отправил на запись по покраске кромки крыши по гарантии. Только вот ждать покраски аж больше полугода, записали на начало октября...
Еще из минусов отметил бы работу подвески. Выше я написал, что в принципе ее работай остался доволен, т.к. она и не жесткая, и не мягкая, а какая-то сбитая и упругая что-ли, но вот ходы подвески уж очень короткоходые, несколько раз пробивало зад на не очень-то и больших выбоинах. Сорику бы подвеску и клиренс от Рено Дастера и тогда цены бы ему не было.
Но несмотря на все минусы машиной пока доволен, как слон.

,

Год
2014
Кузов
Хэтчбек
Объем
2,2 л
Мощность
197 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
4 200 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
42
Поделиться