Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Рассматривал фрил2, патфайндр. В сравнении с фрил.2 Соренто по-больше по размерам, движок помощней, ТО 15000км (против
12000 у фрила), и естественно стоимость содержания и обслуживания. Достаточно пробежаться по расходникам, что бы оценить
разницу. В сравнении с пафиком решающую роль сыграли внутренние размеры, при том что пафик длиннее, в салоне по ширине -
уже, и потолок близко к голове, а с учетом, что я брал машину для семьи 4 человека, это обстоятельство определило выбор.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: если бы заново покупал отказался бы от
сигнализации и конечно от замка капота. Не знаю зачем я согласился на его установку, мало того что бесполезная вещь, еще в
добавок очень неудобная штука, в процессе эксплуатации ощутил это, каждый раз залезать в бардачок, открывать, а если рядом
пассажир сидит, просить его убрать колени. Кстати, когда ставили плохо отрегулировали, капот открывается в самом конце как
тянешь рычаг, зимой даже пару раз не удалось открыть.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
По поводу минусов, изначально не выставлен развал-схождения, не хватает датчика уровня омывающей жидкости, о сигналке уже
написал, что нечетко работает, метров за 150-200 уже не видит машину, хотя по паспорту вроде 1500м должна видеть.
Плюсы: отличная динамичность, экономичность: летом средний расход 6,0-6,5 л, зимой 6,8-7,3л (правда надо учитывать что у меня
МКПП, которыми, в настоящее время, уже не комплектуют дизельные движки к сожалению, понятно что с АКПП литра на 2 будет
больше). Хорошая проходимость за счет момента дизеля на маленьких оборотах и 17 дюймовых колес. Полный привод имеет смысл
подключать предварительно, что бы на ходу преодолевать сложные участки, если встал то эффективность его подключения конечно
есть, но не очевидная.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Пока ТО прохожу у официлов, в среднем 13000-14000т.р выходит, периодичность 15000км. По уровню обслуживания могу сказать
так, что на официлов полагайся, но и саму неплохо проверять тех.состояние. На своем примере убедился. Где-то на 65 т.км на
передних колесах с внутренней стороны вылез корд!!! Причина - полное отсутствие развала. С учетом, что я катаюсь аккуратно,
никуда не убирался могу сказать что развала не было изначально и на протяжении 4 ТО официалы даже не взглянули на протекторы
колес, по которым сразу все можно было бы понять.

,

Год
2013
Кузов
Хэтчбек
Объем
2,2 л
Мощность
197 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
88 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
70
Поделиться