Рассматривал Mitsubisi LANSER, Huyndai ELANTRA NEW и Chevrolet LACETTI. Но в соотношении цены, опций, ходовых характеристик, просторности салона. Они немного уступали Kia CERATO. Достойным конкурентом конечно был ЛАНСЕР но цена сильно завышена за брэнд и по мощности он слабже на 7 л/с.
При покупке CERATO рекомендую не устанавливать пластиковые подкрылки т.к. на ней уже нанесено защитное покрытие арок + они должны проветриваться. И рекомендую установить DVD-магнитолу(с MP3 разумеется) размера "2DIN" т.к. размеры кармана под магнитолу позволяют её установить. Также к магнитоле вы можете подключить камеру заднего вида (при включении задней передачи изображение выводится на монитор) чтобы не тратить деньги на парктроник.
О плюсах и минусах скажу так: Устойчивость на любых скоростях ИДЕАЛЬНАЯ! (есть с чем сравнить)вцепляется в асфальт! Лично разгонял до 215км/ч по ощущениям пойдёт 220 но это не к чему убиться можно. А минус только один это при скорости со130до140км/ч появляется небольшой шум(как будто дует ветер). Обясняется это особенностью устройства кузова а точнее завихрение воздуха в передних арках. Но шум умереный, слабый. до 130 и после 140 тишина.
Стоимость ТО: умереная. Первое ТО мне обошлось у "Официалов" 2700р. Второе помоему 3500р. Но я не доверяю нашим "сервисменам" провожу ТО сам. Так как при установке доп.оборудования в автосалоне у официального диллера мне установили защиту картера так, что снизу из неё торчали длинные винты сантиметров по 10! и еслибы я решил пропустить какой нибудь предмет промеж колёс их бы вырвало или загнуло. Сигнализацию установили они тоже отвратительно, сломали защёлкивающийся крепёж на кожухе рулевой колонки и отрегулировали чувствительность так что я с разбегу луплю по колесу а она молчит, только если со всей дури по переднему колесу дать чуток пикнет! Для них это конечно удобно чтобы их не доставали клиенты со словами: Убавьте пожалуйста а то в дождь срабатывает.
А мне из-за них помяли кулаком заднюю стойку потому что попинали по колесу- молчит стали стучать по корпусу... вот и достучались до вмятин. Так что не повторяйте моей ошибки проверяйте за этими обезьянами всё. В целом машиной доволен, свои деньги она отбила в доль и поперёк.

,

Год
2007
Кузов
Седан
Объем
1,6 л
Мощность
122 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
60 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
2612
Поделиться