Сразу скажу, что до появления у меня этого автомобиля я больше шести лет ездил на
Jeep Cherokee 2006-го года выпуска, так что с маркой этой знаком отлично, качество и
надёжность меня очень радовали. Просто пришло время обновить авто, да и хотелось
пользоваться новыми достижениями технологий и комфорта в полной мере, поскольку
мой лупоглазый Cherokee был несколько аскетичен. :) Перед сменой автомобиля для
"чистоты эксперимента" просмотрел, прочитал и покатался на нескольких различных
вариантах, и ,сделав круг, всё же, вернулся к Jeep. Привожу здесь свои соображения,
чтобы предоставить информацию для размышления тем, кто сейчас пребывает в стадии
выбора. Расчёт был таков: не очень "попсовый" внедорожник приличной комплектации,
современный, достаточно мощный для активной и комфортной езды по городу и
немного вне, подвеска на "пружинах" (пневматику не люблю, не считаю нужной).
Стоимостью где-то в районе 2-2,5 млн.
Первым я изучал Land Rover Discovery 4 - внешне мне этот автомобиль очень
симпатичен, посмотрел, посчитал и поехал на тест драйв. Скажу сразу, ездил
на автомобиле с двигателем 2,4 дизель - конечно, совсем печально...
Покупать такую тачку которая едет по пенсионерски "медленно и печально",
смысла не вижу. Уверения продавца в том, что с дизелем 3.0 картина совершенно иная, вызывают некоторые сомнения,но я даже не стал пробовать, когда посмотрел расчёты по стоимости: такая сумма никак не входила в мои планы. Кроме того, у меня имеется всё-таки опыт владения внедорожником и, соответственно, свои "заморочки", поэтому аргументы типа:...зато посмотрите какой обзор... оставим для тех, кто пересаживается с седанов, а у меня такой обзор почти семь лет был! А вот багажник смущает - стрёмная фигурная дверь, высокий борт (не буду говорить о дурных слухах о сервисеи надёжности - сам не пробовал)... В общем: классный вариант для представительского использования - красиво, дорого, достойно. Брать нужно, разумеется, с максимально мощным двигателем, чтобы чувствовать себя комфортно. Но возить что-то в багажнике такого автомобиля просто жалко.
Дальше был Mitsubishi Pajero, кажется, сейчас производится уже его четвёртая версия. Среди осматриваемых мною моделей этот приятно выделялся самой доступной ценой. Поехал, всё неплохо, но не смог отделаться от ощущения, что оказался лет на шесть-восемь в прошлом. Дизайн несколько простоват, что ли... Лет десять назад я от такой тачки не отошёл бы. В общем - отличное решение для тех, кто не озабочен проблемами внешнего вида, а предпочитает простоту и надёжность за адекватную цену. Кстати, недавно был на презентации нового Outlander-а, скажу что Mitsubishi здорово поработали и если они с таким же рвением обработают Pajero то на рынке появится весьма интересная модель.
Следующим в моём списке шёл новый Ford Explorer. Выглядевший по всем данным очень привлекательно, сейчас я посмотрел цены-его предлагают уже больше двух "лимонов", а в тот период моих изысканий (весна-лето) он предлагался где-то 1,7 млн., что было очень неплохо, но! ни у одного представителя Ford в Москве я не смог увидеть автомобиль "живьём",а уж тем более, прокатиться. При интересных заявленных параметрах я, например, не готов покупать автомобиль, который не изучил. Так что этот вариант отвалился сам-собой.
И напоследок я оставил явного фаворита моего поиска VW Tuareg (хотя конечно это самый "попсовый" после "бумера Х5").На меня этот автомобиль производит очень хорошее впечатление, поехал, история та-же. Дизель 2,4 явно слабоват, но не так критично, как Land Rover, кроме того его можно "разогнать": у официального дилера такая процедура стоит 60000 руб., но, думаю, стоит того. А ещё лучше 3,0 дизель и "разогнать"! )))) Далее, кто не знает, немцы собираются как конструктор, в "голом" виде стоимость начинается приблизительно от двух лямов, но ведь хочется и светодиодные фонари, коли такие есть в предложении, и навигацию и камеру заднего вида... В общем, бензиновый Tuareg получился у меня 2,6 млн., а дизельный 2,8 млн. Задумался... Заметьте, всё без пневматической подвески! А ведь на него ещё приличную "охрану" нужно ставить! Снова проехался на Grand-е (я на нём уже разок катался) и пошёл оформлять покупку.
И что получил: комплектация Limited 3,6 бензин. Из дополнительно оплачиваемых опций только подогрев руля и привод двери багажника. Всё остальное уже есть в "базе": приличная магнитола с DVD, жестким диском и субвуфером, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, датчик дождя, автозатемнение заркал, автофары, автонаклон зеркал при заднем ходу, биксенон, подогрев передних сидений раздельный, всё, кажется... Стоимость 2144000 руб. в таком виде. Разумеется, дополнительно ставлю приличную охрану. Попросил своего продавца покрасить решётку радиатора в цвет кузова, она была вся хромированная, меня такое обилие хрома несколько раздражает. Кстати, какие молодцы, что на новых моделях это убрали - сделали в цвет кузова с небольшой окантовкой, отлично! Смотрится гораздо сдержаннее и стильно. А вот я себе такой "тюнинг" сделал. )
Сейчас Ноябрь 2012, два месяца эксплуатации и 5000 км. позади.
Впечатления положительные, пока никаких неприятных сюрпризов.
К хорошему , как известно, быстро привыкаешь, посмотрим, что будет дальше. Расход 16-18 литров (у меня на прошлом меньше
18 никогда не опускался, а тут на трассе падает ниже 14 литров) в общем, вполне приемлимо. Заправляюсь только 93-м,
принимает совершенно нормально, радует бак! почти сто литров ( правда, не радует на заправке)))), издержки большого и
мощного автомобиля. Кстати, о мощности, сначала мне показалось, что можно было бы и добавить - мой Cherokee, вроде,
пошустрее разгонялся... Но получив за месяц три-четыре "письма счастья" понял - нормально разгоняется, просто здесь это
незаметно: в машине достаточно тихо, звукоизоляция хорошая. Предшественник ревел как подорванный (вообще Jeep никогда
особо тихими не были) , в этом же всё на уровне, поэтому разгон не ощущается так явно, глядишь, а ты уже за "соткой"...
Дорогу глотает хорошо, разница в классе автомобилей очень ощутима. В общем, пока не разочаровался, получил то, на что
расчитывал и в свой бюджет уложился. Попозже накоплю впечатлений, ещё напишу.
Удачи Всем на дорогах!
Привет всем! Заканчивается март 2013.
По тому, как активно народ посещает мой отзыв понял, что нужно продолжить тему с новыми данными.
Итак, полгода прожили. На ТО пока не ездил, поеду, как потеплеет окончательно. Что нужно сказать о сильных морозах -
проблем не возникло ни разу, заводится стабильно и бодро. Когда здорово замерзает при запуске, появляется свист пару
минут, потом исчезает, подозреваю, что это на морозе проскальзывает ремень, спрошу на сервисе... Очень кстати подогрев
руля. ) Пустячок, а приятно. В эту зиму обошелся без перчаток. На зиму переобулся в NOKIAN SUV зимнюю нешипованную,
на прошлом Jeep пользовался такой-же, понравилось. На дороге никаких сложностей не испытывал, в снегопад, включаю
режим "снег" в всех остальных случаях езжу на "авто". Правда катаюсь, в основном по городу, пару раз в неделю выезжаю
в ближнее подмосковье. Монитор давления отличный, на странице давления в шинах можно посмотреть точные данные
сразу по всем колёсам. Приятные наблюдения: стал меньше жрать бензина - на днях мотался в Красногорск с Юго-Востока
Москвы, постоял на Сущевке, потом на Волоколамке, обратно заезжал на Рублёвское шоссе, оттуда по Кутузовскому снова
на третье кольцо, в общем, полдня в разьездах с традиционными пробками - расход к вечеру 13,7 литров на 100 км. По
городу сейчас показывает 15-17. Вероятно, без кондиционера...
Сознаюсь честно, довольно долго не доходили руки разобраться с настройками аудиоцентра по подключению телефона
к громкой связи, но потом взял себя в руки и ( RTFI - read the fucking instruсtion! ) почитал всё-же, что там пишут и прописал
свой телефон в бортовую систему, процедура не сложная. Теперь, когда я сажусь в машину, он подключается сам автоматом
по Bluetooth и, при поступлении звонка, отключает музыку и выводит звук на громкую связь, не знаю, где находится микрофон,
но ловит отлично и слышно тоже очень хорошо. На звук телефона свой уровень громкости. Кнопка согласия на соединение
на руле. Всё довольно удобно! Правда, все сообщения бортового компьютера только на английском языке, для меня лично это
не представляет проблемы, но всё-таки, если автомобиль поставляется в нашу страну, думаю можно было бы предусмотреть
русификацию для наших пользователей. В настройках имеется четыре языка, но русского нет. Далее, из-за этих особенностей,
русский текст вообще не распознаётся системой, т.е. имя и номер звонящего абонента высвечивается на дисплее каким-то
непонятными символами, поскольку записаны у меня в памяти телефона в регистре русского языка. Аудиосистема названия
треков записанных на жесткий диск на русском языке так же отображает иероглифами, даже названия некоторых (не многих!)
радиостанций выглядят сумбурно, хорошо, если просто частота... С станциями транслирующими своё название на английском
всё нормально, "CITY-FM", "M-CARLO", "MAKSIMUM", "Наше радио" хотя бы в транскрипции "NASHE", но, например станция
Рок-FM выглядит у меня как " RUBY-K ". Названия коллекции музыки я переписал на английском и эту проблему решил.
Но номера телефонов звонящих и, тем более, текст SMS, которые аппарат тоже принимает и пытается честно вывести на
дисплей - недоступны. Не могу сказать, что это сильный недостаток, но стараюсь писать всё обьективно и подробно, чтобы
Вы имели возможность получить полную информацию от пользователя. Функцию голосового управления некоторыми
операциями, которая так же имеется, я, извините, не использую, странно как-то разговаривать с своим автомобилем на
английском языке, но проверял, работает - прикольно! )
Думаю со временем Jeep выпустит прошивку бортовой системы для России и исправит языковые проблемы, ну а в остальном
пока нареканий нет.
Удачи всем на дорогах!
Июнь 2013 г.
Метнулся на машине в Питер на прошлой неделе (живу в Москве). От дома до отеля на канале Грибоедова - 720 км.,
добирался 8 часов 40 минут., всё по данным бортового компьютера, средний расход 10,7 л. Перед выездом заправился "до полного",
когда добрался до места назначения расчёт показывал, что до следующей заправки 140 км. Не ездил в Питер несколько лет, приятно
удивлён качеством трассы, раньше была полная беда. После возвращения повёз машину на сервис - посмотреть, на всякий случай, всё
ли ладно... Ответ порадовал - никаких проблем. Смыл трупы насекомых с кузова и снова вперёд, только теперь уже дома...
Апрель 2014 г.
Мой автомобиль пользуется популярностью у товарищей по работе - уже три-четыре человека подходили ко мне с просьбой рассказать
о опыте владения Grand-ом. И близкий родственник купил, только белый и дизель. Кстати, был в марте в Германии, удивился, что
количество собратов моего автомобиля за последние два года у немцев резко прибавилось, что само по себе удивительно в
консервативной стране, с традиционно преобладающими Мерседесами, VW и Porshe...
Теперь немного свежей информации. Расход по городу сейчас 16-17 литров, за городом может легко выйти из 14 литров. Стоимость
полного бака 93-го бензина отнимает у меня сейчас 2600 руб. К счастью, заправляться приходится не очень часто ). В этом году решил,
всё же, заиметь комплект сменных колёс, чтобы не перекидывать резину на штатные диски каждый сезон. Должен отметить, что выбор
дисков для этого автомобиля не очень велик, американские размеры отметают основное количество интересных вариантов... Диски же,
которые предлагают Jeep и Mopar отличаются сдержанным дизайном и несдержанной ценой ), за исключением, разве что, стильной
модели SRT, но он ещё дороже и только в 20-м размере, а менять ещё и резину жадность не даёт. Знаете, как в том старом анекдоте:
зачем тебе кедики, сынок, ты же ещё конёчки не сносил... Имея отличный, свежий комплект 18-ти дюймовой летней резины
перескакивать на 20-ю мне не хочется, кроме того, я, в силу привычки, предпочитаю высокую резину (Jeep не должен терять своё
предназначение). Кстати, в Германии диск Jeep стоит 427 euro. Правда, имеются интересные модели у MAC и DOTZ. Сейчас уже увидел,
что держащие руку на пульсе спроса Китайцы начали выпускать диски для нашей модели: уже появились у Реплики, ещё у кого-то... В
общем, ищите! Должен, однако, напомнить что в колёса ставятся ещё датчики давления, которые стоят у дилера 3500 руб. за штуку.
Наступив не горло экономии всё купил и поменял. В мае поеду на ТО, после отпишусь.
Ездим дальше, удачи всем в пути!
Ноябрь 2014 г.
Совершил зимние замены - резина , омывающая жидкость и щётки. Никаких особых проблем нет.
Кстати, на задней двери багажного отделения на хромированной планке с надписью Jeep стала хром стал слегка
вспучиваться, заметил это ещё весной, оказалась такая проблема иногда возникает (в наших широтах хром подвергается жесткому
воздействию), это, конечно, заметно только при осмотре вблизи, но неаккуратно как-то... ) Гарантия изготовителя 2 года, ладно,
посмотрим. Летом выкроил время, поехал в сервис, показал... Отношение спокойное, с пониманием. Менеджер внимательно осмотрел
всю машину приносит вердикт - лёгкое помутнение головных фар, есть незначительное нарушение хрома на ручке правой задней двери,
нарушение хрома на планке с которой я, собственно, и приехал... Кроме того, по указанию производителя рекомендуется замена
усилителя руля на машинах моего года выпуска - готовы всё поменять по гарантии, будем делать? Я несколько опешил, но зачем же
отказываться от неоплачиваемого сервиса! ) Соглашаюсь. Через пару недель звонят - все мои детали пришли, приезжайте. Меняют
всё в течении дня, неплохо! Не платил ничего!
Не знаю, уместно ли здесь рекламировать своего автодилера, но я покупаю и обслуживаю у них уже второй автомобиль и ни разу не
пожалел. Хочется верить, что все авторизованные представители Jeep в России работают так.
Март 2015 г.
Свежие поправки в свете последних финансовых изменений, всяких курсов и пр.... На днях был на ТО, общая сумма 17000 с
копейками, из которых, впрочем, 2000 руб. заплатил за обновление прошивки коробки и двигателя, не могу сказать, что до этого
страдал, но подумал, что за такие деньги могу позволить себе программный апгрейт. Действительно, раньше иногда при резких сменах
режима движения (особенно в пробках) могли возникать некоторые "рывки", сейчас всё ровно. Однозначно, плюс! Расход в пределах
15 литров, вроде всё.
Да! Пользователям на заметку! За последний год пару раз пришлось возить в сервис на эвакуаторе (козлила опционально
установленная противоугонка, после второй блокировки заменил) так настоятельно рекомендую не заморачиваться с открыванием
пластиковых окошек на переднем фартуке с дальнейшим вворачиванием имеющегося у Вас в запаске буксировочного рым-болта, а
грузить Гранда за задний буксировочный крюк. Машина отлично поднимается на эвакуатор задом на нейтралке и скатываться потом
удобно и не нужно возиться с пластиковыми крышками и болтом. И ещё насчёт щётки задней двери - она у нас единое целое с
дворником, поэтому не заморачивайтесь с поиском, а просто смените резинку, отрезав заготовку нужного размера, она довольно
легко вставляется, не забудьте только переставить металлические направляющие от старой резинки, они вставлены в резиновый
профиль с двух сторон и придают ей нужную форму и жесткость.

,

Год
2012
Кузов
Внедорожник
Объем
3,6 л
Мощность
286 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
36 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
17313
Поделиться