Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали: Решили купить новый автомобиль,
рассматривали а4,bmw 3 серии, кадиллак CTS, все с полным приводом. В импровизированный финал вышли ауди и финик.
Выбор пал на японку исходя из следующих соображений: цена(за те деньги,которые стоит g35x да еще и со всеми
наворотами, в то время купить можно было полупустую ауди со слабеньким моторчиком), внешний вид( ну очень красивый
автомобиль) и двигатель( после нескольких тест-драйвов от японца остались более яркие впечатления нежели от ауди с
мотором 3,2).
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: все машины были в наличии или
заказывались,но приходили очень быстро. Очень приятные менеджеры(ленинский). Подобрали черную на бежевом салоне, с
деревом и люком, вообщем все что можно. и выехали из салона...
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Первые впечатления иначе как эйфорией не назовешь..безумное удовольствие от вождения, пока не попадешь на плохую
дорогу... тут начинаются мучения... и дело не столько,сколько в жесткой подвеске,для спорт-седана то что нужно,
дело в работе подключаемого привода. Во первых постоянно перегревалась муфта, а подключения колес порой были
непредсказуемыми... на кочках машину кидает как самолет в страшной турбулентности... гонять на ней можно,но на
хорошей дороге и отключать стабилизацию тоже не советую, слишком непредсказуемо себя ведет, в резких перестроениях
зад сносит чрезмерно сильно, можно не вырулить. Из других минусов, это тормоза. Перегрев моментальный, а первый
раз проточили уже на 4 тысячах, при этом особо не гоняя. на 12 сменили тормозные диски. на 14 новый перегрев..и
тд.. Трата в основном тормоза и бензин... при активной езде расход будет примерно 25 литров.... при спокойной
литров 17.. Спокойно на ней сложно ездить, хотя приносит очень приятное впечатление, автомат перестраивается почти
мгновенно и никаких толчков коробки нет и в помине. Обзорность тоже на высоте. По началу заднее стекло кажется
очень маленьким.но со временем привыкаешь и камера в помощь. Повторюсь еще раз, будьте осторожны на неровной
дороге, итог моей машины был печален. Безопасность авто сработала на все 100, одна царапина после переворота и
столкновения с бетонным блоком передним колесом. Знаю многих людей,попавших в дтп по тем же обстоятельствам,это
вам скажут и у дилера(естественно после оплаты). И советую поставить усиленные тормоза( хотя мне удалось
"обдурить" сервис, диски поменяли бесплатно первый раз. Вот и все( обратите внимание на немцев,если есть деньги
(мелочи,вроде быстро пачкающегося салона и не везде приятных материалов отделки салона) дадут о себе знать, если
до этого у вас был престижный немец).Забыл добавить, покупая не новый автомобиль, не поскупитесь на полную
проверку,как ходовой,так и кузова, очень многие машины побывали в дтп, а уж при том как на них гоняют, да по нашим
дорогам, лучше провести полную диагностику,могут и коробку убить,хотя я машину "убивал",подобных проблем не
возникло.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО: Обслуживались только у официалов.
Приходится биться за каждый рубль, но оно того стоит,можно сэкономить, как показывает практика,сначала добром,а
потом и поругаться можно,в России живем. Удачи на дорогах!

,

Год
2008
Кузов
Седан
Объем
3,5 л
Мощность
315 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
20 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
437
Поделиться